Ежедневно в нашей стране люди совершают миллионы покупок

Разумеется, каждый старается выбрать то, что ему по душе. Но ведь бывает и так, что покупка оказывается неудачной. Можно ли обменять приобретенную вещь или вернуть назад уплаченные за нее деньги.
При каких условиях? Вы спрашиваете, отвечаем. Ответ правового эксперта на ваши вопросы.
Вопрос: Смирнова Т.А. — «Я купила в магазине костюм и подарила мужу на день его рождения. Через несколько дней муж признался, что костюм ему не нравится из-за устаревшего фасона, и мы сразу же пошли в магазин с просьбой обменять костюм на другой, более модный.
Однако нам в этой просьбе отказали, мотивируя тем, что в купленном изделии дефектов нет и поэтому костюм не подлежит обмену. Я попросила показать соответствующие правила- их в магазине тоже не оказалось. Какой же в действительности существует порядок?»
Ответ: — Действующим законом «О защите прав потребителей» предоставлено покупателю право в течении 14 дней (не считая дня покупки) обменять в магазине на аналогичный товар приобретенный в нем, доброкачественные верхние швейные и трикотажные изделия, головные уборы, штучный текстиль, женские сумки и др., если купленный товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом условия обмена состоят лишь в том, чтобы купленная вещь не была в употреблении, возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде, при ней сохранился фабричный ярлык и товарный или кассовый чек, выданный магазином вместе с проданным товаром.
Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека также не лишает данного права. Также для подтверждения своих доводов покупатель может сослаться и использовать показания свидетелей.А то, что же касается отсутствия в данном магазине правил обмена товаров, то это нарушение действующего законодательства. Указанная брошюрка Закона должна быть вывешена на видном месте, на специальном стенде в торговых залах магазинов и мастерских гарантийного ремонта.
Если в настоящий момент Вы нуждаетесь в юридической помощи или услуге, то, не откладывая эту проблему на потом, можете сразу обратиться ко мне, как профессиональному правовому эксперту, мои контактные данные сайт: advokat-yankin.ru; yankinadvokat.ru, телефоны горячей линии: 8(926)451-75-59, 8(920)247-98-42.

Читайте ещё мои статьи

Вы спрашиваете, мы отвечаем

Юрист по разделу имущества

Подать в суд на застройщика за просрочку

Профессиональные услуги юриста в Москве

Профессиональный юрист по жилищным спорам

Роль жилищного юриста в успешном разрешении споров

Как принудительно выписать с жилой площади лицо через суд без согласия жильца?

Опубликовано вЗакон и право, Курсы и вебинары, Отзывы обо всём, Прогресс-проекты

Комментарии

  1. Ольга Ю. Ланская Писатель

    Мне кажется, что любому человеку нужно подробно ознакомиться с законом о защите прав потребителя. Мы сталкиваемся с этим буквально каждый день, но грамотность людей в этой области бывает невысокой, что рождает мошенничество.

  2. Наталия Кузнецова

    Спасибо вам за информативность, ответили на самые популярные вопросы и вдохновили меня чаще читать право. Однажды я хотела вернуть в магазин обувь, но мне отказали, хотя изделие соответствовало всем нормам. Теперь у меня будут точные данные и статьи для ведения спора.

  3. Александр Смирнов Художник

    Александр Семенович, Вы грамотный специалист с огромным опытом, спасибо вам за объяснения. Большинство из этого я уже знал, однако, некоторые статьи для меня стали неожиданностью.

Войти с помощью