Способы создания репутации для бизнеса в сети 

Почему вы должны создать репутацию для бизнеса в интернете? Потому что положительная репутация окажет благотворное влияние на ваши бизнес-цели. Ваша репутация предшествует вам. Эта поговорка актуальна в эпоху присутствия бизнеса в интернете.

В эпоху интернета клиент проверяет компанию, прежде чем использовать ее предложение, даже если он собирается сделать это в автономном режиме. Он не только ищет описания продуктов или блюд, но и хочет узнать мнение других клиентов.

С помощью вашей веб-страницы, блога, активности в социальных сетях и стиля общения вы можете помочь потенциальному клиенту найти то, что он ищет.

Создание положительной репутации – долгий процесс. Вы не увидите последствий ваших действий в одночасье. Но награды стоят усилий.

В этой статье вы узнаете про 6 самых эффективных способов создать положительную репутацию в интернете.

1. Мониторинг репутации в интернете.

Прежде чем начать какую-либо деятельность по созданию бренда, вы должны узнать, что люди уже говорят о вашем бренде. Даже если вы не проводите никаких кампаний, ваши потенциальные клиенты могут искать информацию о вашей компании.

Мониторинг репутации бренда поможет вам оценить текущее состояние репутации вашего бренда. Вы будете знать, является ли ваша репутация позитивной, и у вас есть прочная база для развития. Или, может быть, вам стоит поработать над положительной репутацией бренда?

2. Создание удобного сайта.

В реальном мире вы часто даете клиентам небольшой лист бумаги с названием вашей компании, адресом и контактным номером. В интернете эта информационная функция принадлежит сайту. Поэтому вам следует продумать всю его концепцию и содержание.

Лучше всего начинать с доменного имени, которое должно быть броским, коротким и однозначным. Чаще всего это название вашего бренда.

На следующем этапе сфокусируйтесь на домашней странице. Обратите внимание на ее дизайн и не переполняйте ее слишком большим количеством информации. В противном случае читатели могут быстро потеряться. Вы должны получить интересный визуальный макет с четким и кратким текстом и хорошо подобранной графикой или рисунками.

Подробная информация должна быть размещена в разделах. Наиболее важными среди них являются «информация о компании» и «контакты». Заполните первый раздел описанием вашей компании и фотографиями ваших самых больших достижений. Второй раздел – это место для адреса главного офиса, номера телефона, электронной почты, карты и маршрутов проезда.

Хорошо также создать место на вашем сайте, которое было бы предназначено для мнений и отзывов клиентов.

3. Создание и ведение блога.

Ведение блога, популярного в вашей отрасли, может иметь различные преимущества для создания положительного присутствия в интернете.

Написание статей в блог поможет вам повысить узнаваемость бренда. Чем больше людей знают о вашем бренде, тем больше они готовы покупать ваши продукты. Блог поможет вам органично утвердить вашу компанию в качестве лидера отрасли. Для этого вам нужно регулярно публиковать хорошо проработанные статьи.

Поделитесь своими знаниями, плохим и хорошим опытом, и раскройте некоторые загадочные тайны. Это поможет вам стать популярным брендом в своей отрасли.

Контент-маркетинг – отличный способ привлечь новых клиентов. Создание положительной репутации бренда окажет положительное влияние на вашу прибыль и поможет достичь целей вашего бизнеса.

Блог является идеальным местом для обмена ценностями вашей компании и продуктов и создания имиджа эксперта. Приложите к этому много усилий – избегайте языковых ошибок, слишком сложных слов и обогащайте свои статьи инфографикой, соответствующими графиками и рисунками.

4. Проявление активности в социальных сетях.

Профиль в социальных сетях является обязательным условием, когда вы хотите, чтобы люди нашли ваш бизнес. Пока они ищут информацию, они не останавливаются в поисковой системе. Проверка ресторанов, отелей или рекламных агентств на Facebook часто является первой вещью, которую потенциальные клиенты делают, прежде чем принять решение о конкретном предложении. На своей странице публикуйте интересный контент, который привлечет ваших клиентов.

Присутствие в других социальных сетях также поможет репутации вашей компании. Вы можете сообщить о новейших продуктах или предоставлять ссылки на статьи на своем блоге в Twitter.

Для поиска аудитории, связанной с вашей областью, вы должны создать корпоративную учетную запись на LinkedIn, которая объединяет профессионалов. Но некоторые отрасли, такие как дизайн, используют Pinterest в качестве своего источника вдохновения. Поэтому, если вы предлагаете мебель или обои, хорошим шагом будет добавление фотографий ваших продуктов.

В любом месте, где у вас есть аккаунт, старайтесь реагировать на комментарии людей, прикреплять их работы или проявлять интерес к некоторым публикациям. Именно так начинается выстраивание отношений, что принесет пользу вашему бизнесу в будущем.

5. Ответы на комментарии и запросы клиентов.

Важно показать своим нынешним или потенциальным клиентам, что ваш бизнес доступен, и вы относитесь к людям с уважением. По этой причине вы должны отвечать на каждое сообщение или отзыв. Если чей-то комментарий отрицательный, то напишите вежливый и понятный ответ, чтобы избежать конфликтов и распространения плохих мнений. Не стоит игнорировать и позитивные отзывы. Лучше всего использовать их и с гордостью делиться ими в своих социальных сетях. Это было бы отличным доказательством качества ваших услуг или продуктов.

Прежде чем ответить на какое-либо сообщение, убедитесь, что у вас достаточно времени для этого. Написание ответа в спешке только ухудшит ситуацию и ваш имидж.

6. Публикация информации о достижениях и наградах.

Люди ищут компании, которым они могут доверять. Прежде чем принять решение, они тщательно изучат бренд и продукт.

Один из способов завоевать доверие – поделиться положительным опытом с другими. Вы можете похвастаться своими достижениями, наградами или любыми положительными отзывами от счастливых клиентов.

Люди доверяют компаниям с опытом и наградами. Им нравится видеть некоторые успешные реализации. Благодаря этому они надеются на такой же эффект в случае своих проектов. Если клиенты восхищаются какой-либо организацией, они даже сообщают положительные новости в социальных сетях и рекомендуют ваш бизнес другим в реальном мире.

 

Читайте также очень интересные публикации:

Способы создания репутации для бизнеса в сети 

Психология маркетинга: принцип симпатии для бизнеса!

Каким меня видят в цифровом мире и о негативе в сети

Опубликовано вКурсы и вебинары, Лента публикаций, Мнения пользователей, Презентация бизнеса, Прогресс-проекты, Проф. публикации, Экономика будущего, Электронная визитка

Комментарии

  1. Алиса Одинцова Писатель

    Создание положительной репутации – процесс действительно кропотливый. На это требуется не только много времени, это нужно делать еще и с постоянной периодичностью, как минимум раз в месяц. 

  2. Oxana Borisova АНО "ШАГ НАВСТРЕЧУ"

    Когда компания ведет себя наиболее открыто: у нее есть свой блог, представитель компании может быстро ответить клиенту или просто заинтересованному пользователю и всё это публично – это всегда положительно влияет на авторитет. 

  3. Администрация деловой сети

    Существуют миллионы способов поднятия репутации в сети, раскрутка, работа с поисковыми системами. Но самым удачным решением было создание авторитета на ресурсе “моя визитка”.

  4. Руслан Рожков Микробиолог

    Я занимался своей репутацией на протяжении долгого времени. Использовал для этого многие ресурсы сети, поисковики, сайты с отзывами, ну и конечно же, наиболее полезной оказалась раскрутка на визитке. Меня сразу находят в сети интернет, и много моих статей в Топе!

  5. Сергей Высоцкий СПбГУ

    Мониторинг своей репутации в сети является важнейшей задачей. Во-первых, вы должны понимать, как к вам относятся ваши клиенты. Во-вторых, обязательно необходимо работать с негативом.

  6. Эльчин Сафарли - Писатель

    Спасибо за статью, очень полезная информация. Я в этой сфере совсем недавно и ценю любые полезные советы, если они так грамотно структурированы и написаны человеком с большим опытом.

  7. Алина Кобальт Дизайнер

    Потенциальный клиент должен вас заметить, для этого можно долго заниматься раскруткой, заявлять о себе разными способами, но не стоит забывать и о деталях, ведь в них кроется основа. Появится ли непреодолимая симпатия? Все зависит от качества наполнения.

  8. Галина Николаевна Петрова

    Репутацию создать просто, а вот поддерживать ее на одном уровне может быть сложно. В этом и заключается вся работа — постоянный мониторинг. Так же, не стоит забывать о конкурентах, которые никогда не откажутся насолить в удобный момент.

  9. Сазонов Сергей Писатель

    Многое для успешного бизнеса кроется в репутации. Тем более, если речь идет о сфере с большим количеством конкурентов. Конечно, есть компании, работающие только на первого клиента, ведь второй раз к ним обращаться никто не будет. Но такой план обречен на скорый провал. 

  10. Александр Стрелков

    Отличная статья, которая написана опытными людьми. Самое главное для привлечения клиента – грамотная обложка. И когда с ней все в порядке, вы и сами не заметите, как к вам потянутся. 

  11. Валерий Андреев

    Я очень долго строил свою репутацию и сейчас я уверен, что она близка к идеалу. В будущем я планирую участвовать в конкурсе «социальный авторитет», чтобы полностью оценить свои возможности.

  12. Выгодная Ипотека Недвижимость

    Для нас самым действенным способом создания репутации в сети является распространение своих услуг по разным социальным и деловым сетям. Так о нас начинают говорить и появляется аудитория.

Войти с помощью