Управление репутацией в интернете как залог успешности

Возникший чуть более 30 лет назад интернет развивается настолько стремительными темпами, что даже активные пользователи не всегда успевают отрефлексировать происходящие буквально на глазах изменения.

О скорости изменений в интернете можно судить даже по данным сухой статистики. Согласно результатам российского экспертного мониторинга, к осени 2016 года численность аудитории рунета достигла 73 % активного, достигшего совершеннолетия населения, причём доля выходящих в сеть ежедневно людей составляет не менее 47 %. Среднегодовой прирост активных интернет-пользователей таким образом оценивается в 4 миллиона человек (цифры данных взяты из открытых источников всероссийского омнибусного исследования компании GFK).

Интернет давно уже стал для простых людей и источником поиска информации, и средством оперативной межсетевой коммуникации, и важной сферой потребления различных услуг.

Доверяй, но проверяй: интернет отзывы в большом авторитете

С функциональной точки зрения люди используют интернет прежде всего в качестве надёжного, проверенного источника любой информации. Ведь и действительно перед покупкой какого-либо товара, использования какой-нибудь услуги человек привычно «ныряет» в сетевые дебри: читает экспертные статьи и отзывы потребителей, смотрит видео-обзоры, мониторит любые малейшие технические нюансы по интересующему предмету.

О важности интернет-влияния на принятие окончательного решения говорят данные свежего исследования, проведённого командой Яндекса. Сухие цифры безжалостны в своей наглядности:

– 92 % активных интернет-пользователей склонны доверять скорее сетевым отзывам о бизнес-организации, чем официальной информации, представленной на её сайте.

– От 40 до 80 % потенциальных клиентов отказываются от товаров и услуг любой компании, если находят негативные отзывы о ней в интернете.

– Примерно 21 миллион пользователей рунета ежемесячно мониторит отзывы только через один поисковик Яндекса.

Любопытно, что подавляющая часть интернет-отзывов в эмоциональном плане скорее отрицательна по форме подачи, чем положительна. И это объяснимо с психологической точки зрения, – накапливаемый внутри человека негатив находит выход себе в том числе и через выплёскивание «наболевшего» в адрес знакомых людям брендов, организаций и т.д.

Негативный интернет-шлейф в отношении популярных на рынке представителей бизнеса зачастую оставляют и недобросовестные конкуренты, завистливые недоброжелатели, – технологии «чёрного пиара» в виртуальном пространстве отнюдь не редкость.

Эффект от негатива в интернете зачастую перекрывает все рекламные старания предпринимателей в офлайне: наружные щиты, статьи в печатных СМИ и телевизионные репортажи бессильны против голоса безликих анонимов, злобно шипящих с бесчисленных страничек форумов и сайтов-оптовиков.

Очевидно, что любая современная компания должна тщательно контролировать информацию о себе не только в реальности, и в сети. Возникает вопрос – как этого достичь?

Управление репутацией: актуально, эффективно, надёжно

Совсем недавно в среде американских рекламистов появился совершенно новый термин – поисковый маркетинг. Это услуга, позволяющая работать в интернете на создание и поддержание «белой» репутации компании или определённого человека.

Услуга по управлению, улучшению репутации представляет собой комплексную методику создания положительного имиджа. Эта методика обычно включает в себя несколько этапов:

1) Очистка первых страниц поисковой выдачи от всех следов негативной информации.

2) Насыщение интернета положительным, улучшающим репутацию той или иной компании (или человека) контентом.

3) Продвижение этого позитивного контента в поисковый топ эффективными seo-методами.

4) Создание положительного бизнес-имиджа за счёт использования инструментов естественного, нативного продвижения.

Комплексная услуга по управлению интернет-репутацией не так дорога в сравнении с другими рекламными методами. Эффект отдачи от её применения при этом огромный: потенциальные клиенты, инвесторы, бизнес-партнёры в поисковой выдаче видят только ту информацию, которая играет на руку заказавшей эту услугу компании. Что естественным образом отражается на отношении людей, – рост доверия, измеряемый в том числе и увеличением количества продаж, заметен уже в течение первых трёх месяцев.

Принимайте участие в рейтинге доверия в сети: «Социальный статус личности»

Читайте также очень интересные публикации:

Способы создания репутации для бизнеса в сети 

Психология маркетинга: принцип симпатии для бизнеса!

Каким меня видят в цифровом мире и о негативе в сети

Управление репутацией в интернете как залог успешности бизнеса 

Управление репутацией в поисковых системах. Суть термина SERM

Информационный нишевый маркетинг: Откройте свой бизнес онлайн

Сертификат «Социальный статус» — Как получить и чем поможет!

Как использовать социальные сети, для улучшения репутации в бизнесе?

Благодарность основателю деловой сети «Моя визитка» Сарикяну Артуру

Как Российская деловая сеть Моя Визитка вытолкнула американскую LidenkIn?

Опубликовано вБизнес-предложения, Закон и право, Менеджмент и маркетинг, Презентация бизнеса, Прогресс-проекты, Проф. публикации, Экономика будущего, Электронная визитка

Комментарии

  1. Алиса Одинцова Писатель

    Интернет развивается с каждым днём. Всё больше людей, всё более широкий охват, с появлением смартфонов интернет стал настолько привычной вещью, что уже и невозможно представить, как мы раньше жили без него. А вот новые способы раскрутки для современного бизнеса обходить мимо – очень серьезная ошибка, которая может стоить много денег. 

  2. Валентин Серов

    Интернет продолжает развиваться и каждый раз появляются всё новые способы раскрутки и создания своего авторитета. Новые ресурсы, новые возможности.

  3. Поэты и писатели XXI века

    Сейчас весь успешный бизнес в интернете. Уже не найти и небольшой магазинчик, у которого не было бы сайта или хотя бы небольшой группы. Обходить интернет стороной при развитии бизнеса в наше время просто невозможно

  4. Тарас Моралев Психолог

    Я уже работал с подобным планом. Сложнее всего было разобраться со всеми отрицательными отзывами, а для меня это любой отзыв с менее чем четырьмя звездами. С другой стороны, подобная работа помогает менять работу компании к лучшему насколько это возможно.

  5. Александр Васильев Создание сайтов

    Давно занимаюсь сайтами, так чтобы человеку понравился ресурс, он должен выглядеть качественно и в духе времени. Дизайн, желательно, должен соответствовать современным тенденциям, например, «material». Стараюсь всегда угодить заказчику, и если что то у меня не то получится, то так разнесётся по всему интернету, что можно уже будет забыть про работу.

  6. Olja Tsa

    Репутацией в сети стало управлять гораздо проще. Появилось много сервисов, которые позволяют компаниям вести обратную связь с клиентами. Появилась деловая сеть “моя визитка”, позволяющая разместить всё информацию о себе и о бренде 

  7. Сарикян Артур Левонович Руководитель деловой сети

    Работать с авторитетностью в сети становится всё легче. Появляются много специалистов, предлагающих услуги раскрутки и поднятия своего высокого общественного статуса. Появляются такие удобные и практичные сервизы, как, например, наша Визитка. 

  8. Сергей Александрович Николаев

    Сейчас весь успешный бизнес в интернете. Уже не найти и небольшой магазинчик, у которого не было бы сайта или хотя бы небольшой группы. Обходить интернет стороной при развитии бизнеса в наше время просто невозможно

  9. Эдуард Шагенович Хуршудян Доктор исторических наук

    Получить подавляющее число положительных отзывов действительно может быть сложно, в первую очередь из-за внутреннего скептицизма людей. Из-за этого бывает так, что и сам не можешь выбрать необходимую услугу, так как не доверяешь ни одной компании в перечне. Именно из-за этого своей репутацией нужно заниматься серьезно. Не забывать об обратной связи и понимать психологические аспекты при работе в отзовиках. 

  10. Писатель Юля Ольховцева

    С появлением интернета все стало в разы проще с раскруткой и рекламой, а вот конкуренция стала намного жестче. Конкурировать с сотнями других компаний одновременно неоспоримо сложно, поэтому, чтобы стать заметнее, я и выбираю визитку.

  11. Oxana Borisova АНО "ШАГ НАВСТРЕЧУ"

    Самое печальное в том, что как бы хорошо и качественно ты не оказывал услуги, всегда найдутся недовольные, которые, требуя больше, чем предлагается, обязательно выставят компанию виноватой. Вот с такими отзывами и нужно работать лучше всего, отвечая на них и описывая все детали.

Войти с помощью