Заработок больше с личным брендом

Как зарабатывать больше благодаря личностному бренду. Если бизнес строится на личности профессионала, используйте личностный бренд для продвижения. Имидж личности сильнее имиджа юридического лица. Людям доверяют больше, чем компаниям.

Когда мы видим на переговорах, что для брендинга компании можно использовать личностный бренд, предлагаем идти этим путём.

Зарабатывайте больше с личным брендом

Что такое личностный бренд?

Имя, лицо, профессионализм и репутация — основа личного бренда. Если клиенты знают и рекомендуют вас лично, значит в основе вашего бизнеса лежит личность. Личностный бренд — это человек, который является торговой маркой. Идеальные личностные бренды известны всем: Стив Джобс, Билл Гейтс, Виктория Бэкхэм…

Не обязательно расти до уровня Билла Гейтса, пользуйтесь привилегиями популярного человека с самого начала. Чаще всего на личностном бренде строится бизнес творческих людей. Сначала они обзавелись поклонниками своего творчества, а потом сделали из поклонников покупателей. И продолжают расширять круг поклонников-клиентов. Имя популярного человека — показатель качества, моды, еще черт знает чего, что нравится фанатам. Главное — имя продаёт.

Имя профессионала продаёт лучше, чем название компании.

Личностный бренд рождается и в нетворческих профессиях. Это происходит, когда бизнесмен начинал дело с нуля. Сам принимал заказы, общался с клиентами. Сам выполнял работу, делал ее хорошо и клиенты рекомендовали его как профессионала своего дела. Рекомендовали именно как человека, а не его юридическое лицо или торговую марку. К примеру, мастер-печник, по имени Иван Петров. Ответственно строит печи и нагружен заказами на 5 лет вперёд. Молва о его печах идёт впереди самого Ивана. И рекомендуют его как Ивана-печника, а не ИП Иванов. Компания Ивана называется «Иван-да-Печь», но как был он для заказчиков печником Иваном, так и остаётся.

Яркий харизматичный лидер компании продвигает бизнес эффективнее рекламы. Людям верят кумирам и отождествляют личность с его бизнесом. Личности-бренды возносят свои компании до недосягаемых высот. Личностный бренд — сильное конкурентное преимущество.

Когда выгодно использовать личностный бренд

Если руководитель компании известен клиентам и является для клиентов главным действующим лицом. Если на личность руководителя, что называется, идут. Тогда бизнес разумно построить вокруг личности.

Почему не воспользоваться тем, что идет в руки. Ведь личностный бренд сильнее корпоративного. Если вам повезло, используйте это на полную катушку.

Не прячьтесь, если лично контактируете со всеми клиентами. Они все равно вас увидят и услышат. Разумно познакомиться заочно, это растопит лёд знакомства до первой встречи.

Яркая харизматичная личность успешно рекламирует компанию. Крупные бренды подписывают контракты со знаменитостями. Известные лица вызывают доверие у потребителей и лояльность к бренду растёт. Хотя это личностный брендинг «наоборот», он демонстрирует силу личности в рекламе.

Стройте бизнес вокруг лица компании, если на личность, что называется, идут.

Для малого бизнеса личностный бренд так же полезен. Только нанимать знаменитостей не придется, личность уже растиражирована и лучшим вариантом будет использовать ее в брендинге. Ответственный профессионал — такая же величина в отрасли, как Ричард Бренсон в авиаперевозках. Разница только масштабе.

К мнению узкого специалиста прислушиваются, его цитируют, ему подражают. Купить у раскрученного мастера престижно. Личностный бренд продаёт с накруткой. Приятно, когда тебе доплачивают за имя.

Личностный брендинг имеет интересную особенность. Чем раскрученнее ваш личностный бренд, тем известнее ваш бизнес. Клиентов много не бывает, кажется так говорят.

Как использовать личностный бренд в интернете

Если ваш бизнес уже построен на конкретной личности, закрепляйте успех. Если лидер предпочитает оставаться в тени, делайте его публичной фигурой.

В интернете продвигать бизнес личностным брендом легче, чем в оффлайн. В сети достаточно интерактива и инструментов. Рассмотрим, как это использовать.

Личный сайт компании

Пусть сайт транслирует лицо компании. Для этого используем видеообращение на главной странице или там, где уместно по замыслу дизайнера. Пишем текст на сайте от лица компании. Полезно подчеркнуть в разделе «О компании» значимость главного лица. Иллюстрации сайта будут убедительнее, если на них присутствует первый человек компании.

Начало создания сайта

Сайт на основе личностного бренда обращается к посетителям как к знакомым и в каждой детали транслирует идею дружеского контакта.

Личный блог

Профессионалам выгодно вести блог. Такой формат подразумевает неформальность. Блогам доверяют, потому что автор — личность. В блоге можно задавать вопросы, комментировать. Это тесный контакт, он вызывает дружеские уважительные отношения с автором.

В блоге легко доказать компетенцию. Лицо компании, ведущее блог, демонстрирует профессиональные навыки. Видео, фотографии, где изображён процесс, лучше тысячи слов на корпоративном сайте доказывают «профпригодность”. Блог очень полезен для личностного брендинга.

Социальные сети

Соц.сети — мощный инструмент личностного брендинга. В социальных сетях все заточено под это. Ведь их придумали, чтобы транслировать о себе 24 часа в сутки. Можно сказать, что социальные сети — ваше личное PR-пространство.

Есть специализированные соц.сети для личностного брендинга. Самая известная — Linkedin. В России популярна для поиска работы, но вектор потихоньку разворачивается и там все больше бизнесменов.

Для личностного брендинга подходят все популярные социальные сети. Тестируйте отдачу, так вы подберёте подходящий вариант. К примеру, веб-разработка почти неинтересна во Вконтакте. А Facebook и Linkedin хорошо «отдают».

Если бизнес связан с рукоделием, творчеством и визуально привлекателен, попробуйте Instagram.

Я пролинковал наши сообщества в указанных соцсетях, подписывайтесь, если интересно получать анонсы статей напрямую.

Социальные сети дают то, что другие сайты дать не могут. Это личностное восприятие аккаунта. Даже если за корпоративным сайтом стоит один человек и весь сайт об этом «кричит», аккаунт в социальной сети воспринимается как более личное. Здесь можно полистать фотографии, написать сообщение, прокомментировать стену. Привычка неформального общения в социальных сетях распространяется на незнакомых людей. Те, кто продвигают бизнес в социальных сетях, знаю и используют это.

Социальные аккаунты специалистов обычно серьёзнее и содержат профессиональные материалы. Так они говорят окружению о своём бизнесе и подтверждают компетенцию.

Профессиональные сообщества

Речь о профессиональных форумах, активность в блогосфере. Мнение специалистов здесь котируется высоко. К примеру, на форуме AUDI каждый пост о технической проблеме обрастает комментариями, вроде «у меня такое было» или «попал ты, брат». Но все замолкают, как только приходит профи и пишет развёрнутый пост, как лечить такую поломку.

Специалисты не только комментируют, но и пишут самостоятельно. Активные авторы, пишущие по делу, становятся заметными и личностный бренд растёт. Это ведёт клиентов.

Блогосфера родилась раньше социальных сетей. Она не была такой откровенной. Но для личностного брендинга подходит даже лучше. Профессионалы, раскрывающие аспекты профессии, популярны и успешно реализуют концепцию личного бренда.

Работа СМИ

Сотрудничайте со СМИ. Электронные площадки заинтересованы в контенте. Дайте им полезные материалы и они опубликуют их бесплатно. Ваше авторство остаётся, читатели проникаются идеями и ваша компетенция растёт. Превосходный способ обрасти армией адептов. Аудитория СМИ достигает десятков и сотен тысяч читателей. Личные аккаунты в социальных сетях и блог трудно раскачать до такого уровня.

Работать со СМИ непросто. Они требуют уникальный неопубликованный материал. СМИ нужны инфоповоды. Потратьте время на притирку со СМИ и усилия окупятся сторицей.

Не стесняйтесь

Не всем по душе идея брендинга компании, используя личностный бренд. Иногда клиенты стесняются и считают, что бизнес уже вырос. Что это каким-то образом принизит и приуменьшит масштаб компании.

Личностный брендинг не мешает, а помогает расти компании. Нанимайте и учите людей, будьте лидером компании. Илон Маск не стесняется выступать публично. Он понимает, что «Тесла» — это, прежде всего, он сам. Его имя знает весь мир. Маск начинает новые бизнесы и люди верят в него. Бренд Илона Маска строит мировую империю.

Не стесняйтесь личностного бренда. Это богатство и вам крупно повезло. Когда вас рекомендуют как человека, понимайте это как высшую степень доверия. Репутация складывается годами, вам верят, вас уважают. Развивайте личностный бренд, это делает бизнес прибыльнее.

Сергей Веснин. Источник

А так же популярные записи:

Личный бренд

Ценности жизни

ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ?

Обниматься полезно!

Алферов Жорес биография

Что такое «Уровень Сознания»?

Личный трафик. Интервью с создателем Деловой сети Моя Визитка

Если вы облизываете крышку прежде, чем есть из банки — Вам сюда!

Опубликовано вЛента публикаций, Реальный заработок, Экономика будущего, Электронная визитка

Комментарии

  1. Андрей Шипилин

    Специалист с хорошим личным брендом даёт гарантии того, что вся организация работает на высоком уровне. Фактически под эти гарантии и привлекаются клиенты и заказчики.

  2. Писатель Оля Шкарупич

    Совершенно правильно написано про то, что известный специалист в компании должен не только выполнять непосредственные функции (врач — лечить, например), но и быть лицом, неформально общаться, вести блог и так далее.

  3. ПОЭТ АННА ОЗАР

    Под личный бренд отдельного человека выстраиваются целые компании. Пусть даже этот профессионал там непосредственно не выполняет работу, а организует труд подчинённых. Но заказчики всё равно идут.

  4. Всеволод Игнатенко Юрист

    Полностью согласен с тем, что личный бренд сильнее бренда организации в малом бизнесе. Известный в своей среде профессионал может переходить из одной компании в другую, но люди будут идти именно к нему. В крупном бизнесе уже по-другому. Кока-Кола сильна своим имиджем вне зависимости от того, кто в ней работает.

  5. Аркадий Дорофеев

    Предприниматели с узнаваемым лицом всегда выигрывают у предпринимателей без него. Даже если обе предлагают на 100% одинаковые товары либо услуги. Это закон современного рынка.

  6. Дарья Коханова Писатель

    Лучше всего вести себя открыто, активно учувствовать в жизни интернета и социальных сетей. За этим будущее, ведь своё имя необходимо грамотно построить

  7. Дарья Коханова Писатель

    Ещё хочу добавить: Согласна со статьей. Бренд, построенный вокруг человека, может быть намного сильнее бренда компании, так как люди относятся к этому с большим доверием

  8. Александр Ройтман Психолог

    Репутация может многое решить, даже когда речь идет о конкретном человеке. Люди начинают понимать, к кому они обращаются, связывать компанию с конкретным лицом

  9. Андрей Борисович Таевский

    Большинство компаний мечтает иметь специалиста с личным брендом. Так создавайте его для себя самостоятельно, и с помощью данного ресурса, в том числе. И ваша ценность на рынке труда заметно возрастёт.

  10. Галина Николаевна Петрова

    Андрей, я прочитала, заинтересовавшись заголовком. Там действительно грамотно изложена идея о том, что личное продвижение помогает выходить на новый уровень в получении доходов.

  11. Александр Филиппов Риэлтор

    С заголовком рекомендованной вами статьи сложно не согласиться. Но ценность её в том, что автор подробно изложил конкретные механизмы создания личного бренда и извлечения из этого финансовой выгоды.

  12. Алина Письмак Врач-Косметолог

    Овладение приёмами, описанными в статье, позволяет увеличивать доходы людям самых разных профессий. Она тем и хороша, своей универсальностью. Даже если вы уже многое знаете о личном PR, всё равно читайте.

  13. Фарйда Асыл

    Личностный бренд — это человек, который является сам торговой маркой. Когда бизнесмен начинал дело с нуля, сам принимал заказы, общался с клиентами, сам выполнял работу, делал ее хорошо и клиенты рекомендуют его как профессионала своего дела.

  14. Василий Иванович Чекалин

    Личный бренд — Это роскошь и вам крупно повезло, если вы имеете его. Когда вас советуют как профессионала, человека чести, понимайте это как высочайшую ступень доверия. Репутация складывается годами, вам верят, вас уважают. Всегда развивайте свой личностный бренд, это сделает ваше дело наиболее доходнее.

  15. Моргунова Светлана

    Когда у бизнеса есть имя, то к нему сильно возрастает доверие. Людям гораздо проще ассоциировать компанию с каким-то человеком. Однако, у такой стратегии есть и минус – следить за своей репутацией придется вдвое бережнее, ведь от нее будет зависеть компания.

  16. Потоцкая Юлия Андрееевна Модель

    Я собираюсь открывать свой бренд и он будет напрямую связан с моим именем. Думаю, что это будет хорошей гарантией того, что бизнес всегда будет ассоциироваться со мной, даже если я перестану им заниматься.

Войти с помощью