SEO анализ или 5 не работающих методов

Устаревшее SEO анализ или 5 методов которые не работают. Достигнуть наивысшей позиции в ранжировании поиска сложно. Для этого требуется правильно подготовленная стратегия, оптимизированная статистика за пределами страницы и на странице, привлечение контента и множество других факторов. Кроме того, мир интернет-маркетинга постоянно развивается и вся практика, в том числе связанные с SEO, меняются. Некоторые вещи, работающие несколько лет назад, могут работать против нас сегодня и заставить наш сайт исчезнуть из результатов поиска.

Google и другие поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, которые определяют позиции в рейтингах. Если мы не будем идти в ногу с текущими изменениями, мы можем продолжать выполнять работу, которая не принесет никаких результатов. Ниже приведены 5 методов SEO, которые сегодня полностью устарели и их следует не использовать.

Устаревшие методы поисковой оптимизации:

Разбор ключевых слов

Когда поисковые системы использовали только простые методы, такие как плотность ключевых слов, почти неограниченное количество размещение, было очень популярным. Маркетологи создали целую кучу практически пустых текстов (т.е. смысла практически ноль), чтобы подняться на вершину результатов поиска. С 2011 года, после того, как Google представил алгоритм Panda, к счастью, он больше не работает и кроме того, давал плохие советы.

Конечно, ключевые слова являются важным фактором позиционирования, но поисковые системы не любят страницы, контент которых был создан в первую очередь для их продвижения. Они заботятся о том, чтобы предоставить пользователям ценный контент, поэтому такие сайты будут пользоваться преимуществами ранжирования. Существующие алгоритмы могут видеть разницу между контентом, созданным естественным образом для читателя и упакованными ключевыми словами, целью которых является достижение только более высокого положения в рейтинге. Если мы переборщим с ключевыми словами, это навредит нам.

Внимание! Наш пост может содержать отличное размещение и плотность ключевых слов, но если он будет содержать 300 или 400 символов, это не принесет нам пользы. Создание сайтов и статей для SEO необходимо, но вы должны потратить время на создание высококачественного контента. Также обратите внимание:

захватывающие названия, имеющие смысл, а не только ключевые фразы;

мета-описание, информирующее о содержании;

подзаголовки, указывающие на правильную тему раздела и не являются контейнером для размещения ключевых слов, например в тегах H2, H3.

 

Покупка ссылок и система их замены

Обратные ссылки или ссылки с других сайтов, которые ведут на наш сайт, являются одним из наиболее важных факторов SEO. В Интернете много компаний, которые предлагают множество обратных ссылок за определенную плату. Что-то, что теоретически должно улучшить наше положение, может фактически опустить нас на дно. Конечно, в краткосрочной перспективе мы можем заметить увеличение трафика на веб-сайте, но в долгосрочной перспективе это просто не окупается.

В 2012 году Google представил алгоритм под названием Penguin , который останавливает сайты, которые покупают и продают ссылки. Может показаться, что покупка только нескольких ссылок позволит нам не попасть в алгоритм Пингвина, но это неправда. Найти неестественные шаблоны для сайтов очень просто и после определения соответствующей ссылки достаточно проследить по ней, чтобы обнаружить другие связанные страницы.

Анкеры

Размещение точных ключевых слов в якорных текстах как внутренних, так и внешних ссылок может сильно повлиять на результаты поиска. Если бы мы хотели позиционировать «лучший веб-мастер сайта», этого было достаточно, чтобы поставить столько привязанных фраз.

Маркетологи начали злоупотреблять этим явлением и Google начал считать их неестественными. Сегодня мы можем снизить наш рейтинг за чрезмерно оптимизированный текст в якорях. Вместо того, чтобы создавать контент для поисковых систем, мы должны писать для людей. Конечно, мы можем использовать более длинные фразы и похожие ключевые фразы, которые естественным образом соответствуют нашему контенту.

Отдельные страницы для отдельных фраз

Раньше чрезвычайно популярным было создание отдельных под-страниц для отдельных ключевых слов. Если компания арендовала транспортные средства третьим лицам, она может позиционировать себя под фразами «прокат автомобилей». Такое мышление было оправдано, поскольку можно было самостоятельно направлять трафик на определенную фразу и предоставлять поисковым системам больше страниц для индексации.

Сегодня такое действие отрицательно влияет на удобство использования сайта, который поисковые системы действительно индексируют . Google больше интересуется намерением пользователей, чем технической оптимизацией, поэтому такая структура не работает. Поисковая система знает, что «автомобиль» и «автомобили» означают то же самое, поэтому нет необходимости создавать отдельные под-страницы или записи. Сайты, которые продолжают такую ​​деятельность, рассматриваются как манипулятивные, что снижает их положение в рейтинге. Эта практика также означает дублирование контента, что еще больше снижает ценность сайта. На практике вы должны консолидировать аналогичные ключевые фразы, а не оптимизировать каждый вариант отдельно.

Чрезмерное ведение блога и комментирование

Спам комментариями и ссылками на разных форумах или блогах работал до того, как Google распространил атрибут nofollow в 2013 году. Комментарии, записи в авторитетных сайтах, связанных с нашим направлением, конечно же являются очень хорошим способом повышения удобочитаемости портала. Однако, если мы разместим несколько или даже дюжину подобных записей в месяц в местах, которые фактически не связаны с нашим направлением, поисковые системы заметят это.

То же самое относится и к комментариям. После размещения URL-адреса нашего сайта в комментариях, некоторые страницы возможно улучшать позицию в рейтинге поисковых систем. В настоящее время это пустая трата времени, потому что бесполезные и короткие комментарии со связанной ссылкой не имеют ценности SEO и раздражают других пользователей, что может принести противоположный эффект. Например, десятки комментариев «купить товар XXX + URL» не заставят больше людей покупать. Вместо этого мы должны делать разумные и проницательные комментарии. В конечном итоге такая деятельность принесет больше пользы, чем случайные комментарии в обсуждениях.

Под итожим

Хорошие SEO-решения увеличивают трафик веб-сайтов, улучшают рейтинг поиска и позволяют добиться большего успеха. Google постоянно управляет изменениями и инновациями и маркетологам и специалистам необходимо искать новые способы улучшить свою позицию. Старые стратегии SEO были недолговечными и манипулятивными, но сегодня оптимизация Search Enginge не то, что было несколько лет назад. Недостаточно спама ссылками, включения ключевых слов в каждое предложение или искусственного возврата ссылок на страницу. Тем не менее, устаревшие методы все еще очень часто используются. Если вы заметили выше, что вы все еще используете некоторые из них, это хорошая возможность более внимательно изучить и обновить контент вашего сайта.

 

Если вы знаете какие-либо методы SEO, которые давно устарели и которые вы все еще встречаете, напишите в комментариях.

Источник: https://sstupnikov.ru/blog/ustarevshee-seo-ili-5-metodov-kotorye-ne-rabotayut.html#ixzz5LNom8SUy

Источник: https://sstupnikov.ru/blog/ustarevshee-seo-ili-5-metodov-kotorye-ne-rabotayut.html#ixzz5LNofgjSJ

Источник: https://sstupnikov.ru/blog/ustarevshee-seo-ili-5-metodov-kotorye-ne-rabotayut.html#ixzz5LNoIMHqo

Источник: https://sstupnikov.ru/blog/ustarevshee-seo-ili-5-metodov-kotorye-ne-rabotayut.html#ixzz5LNo902wK

Опубликовано вБлоги пользователей