Спешу сообщить 

«Спешу сообщить — после 11 прекрасных лет в компании я решила двигаться дальше, и День космонавтики станет моим последним в Cosmo», — написала Елена Васильева во внутреннем письме сотрудникам.

«Просто время пришло. За 11 лет здесь я много чего попробовала, многому научилась, многое реализовала. И в тот момент, когда я приняла решение двигаться дальше, поступило интересное предложение. Новый проект с очень большим потенциалом в крупнейшем в России мультимедийном холдинге, да еще и с людьми, которых я безмерно уважаю — разве от такого возможно отказаться?», — отвечает Елена Васильева на вопрос RB.ru о причинах ухода, намекая, по-видимому, на коллег по SIM Елену Мясникову и Дерка Сауэра, которые перешли в РБК еще осенью прошлого года.

«Думаю, что в работе надо ориентироваться исключительно на свои ощущения — насколько интересно, драйвово, перспективно. А переживать и бояться точно не стоит», — продолжает она.

Рассказывая о ближайших планах на новом рабочем месте, Елена Васильева говорит, что для начала ее новая команда поработает с существующими площадками: «Это кнопка «стиль» на rbc.ru, за которой находится большой раздел, небольшая часть в журнале РБК и пятничном приложении к РБК Daily. Улучшим содержание, расширимся — так чтобы было интересно и читателям, и рекламодателям. Через какое-то время доберемся до телеканала. Наш отдел будет работать со всеми носителями, что кажется очень правильным, современным решением».

Еще в ноябре 2012 года основатель Independent Media Дерк Сауэр стал президентом РБК. В медиа холдинг Дерка Сауэра пригласил глава группы ОНЭКСИМ, владеющей 51% акций РБК, Дмитрий Разумов.

В компании Сауэр отвечает за стратегическое развитие, определение приоритетов в части приобретения новых активов и развитие отношений с крупнейшими международными партнерами компании. При этом он продолжает возглавлять наблюдательный совет издательского дома Sanoma Independent Media.

В интервью журналу Forbes , которое вышло 8 ноября 2012 года, Сауэр обозначил ряд проблем, существующих в РБК, которые он намерен разрешить, в частности, речь идет о репутации компании.

«За последние несколько лет у РБК были финансовые проблемы, много историй о проплаченных статьях. Конечно же, я об этом знаю. Новые менеджеры РБК попросили меня присоединиться к ним, так что вряд ли они хотят вернуться к старому имиджу. Я считаю, что информация должна быть понятной, независимой и правдивой. В этом заинтересованы и читатели, и рекламодатели», — сказал тогда основатель SIM.

Также осенью стало известно о переходе генерального директора Sanoma Independent Media Елены Мясниковой из SIM в РБК, где она заняла пост вице-президента медиахолдинга.

Елена Васильева родилась в 1980 году В 2001 году она окончила экономический факультет МАИ. Первым ее местом работы было московское представительство испанской парфюмерно-косметической компании Antonio Puig Group, где она работала личным ассистентом директора, а затем менеджером по рекламе и пиару. В 2002 году Елена Васильева стала редактором красоты журнала Cosmopolitan. С 2003 года также была главным редактором журнала Cosmo Beauty. В 2005 году Елена Васильева заняла должность главного редактора русского издания журнала Cosmopolitan. С января 2011 года являлась издателем группы журналов Cosmopolitan.

Опубликовано вКультура и искусство, Менеджмент и маркетинг, Проф. публикации

Комментарии

  1. Наталия Жиглова Писатель

    Поддерживаю Елену, развиваться и двигаться вперёд необходимо! Cosmo — солидная организация, но РБК ещё более крупная и уважаемая в деловом сообществе. Видно по всему, какая команда профессионалов там собрана.

  2. Яна Алексеева Литератор

    Уважаю РБК за непредвзятость. Если и были истории с проплаченными статьями, о которых говорил в интервью Сауэр, то они остались в прошлом. Сейчас информация на РБК наиболее объективная на всем пространстве медиа в России.

Войти с помощью