Как писать регламенты?

И как накапливать и передавать знания в компании?

Оргполитика;

Пакет регламентов и должностных инструкций

У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать. Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки.

За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки. Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании.

Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников. Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании.

Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим. Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки.

Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки. Бизнес не работает без вас. Не вы имеете компанию, а она имеет вас.

Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации. Это ещё и повышает капитализацию.

Для меня эта область была настоящим вызовом:

— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?

— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?

— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?

Знаний не хватало. Собирал по крупицам в России и США. За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе. Итог: сделал папки под все ключевые должности. Настроил накопление и передачу знаний в компании.

В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании. Получилось сильно.

Тема продавалась за: 30000 руб. 

Я приобрёл и хочу чтоб  многие ознакомились здесь с этим интересным курсом

 

Просмотры 742

Опубликовано вКурсы и вебинары, Психология личности, Рекламные статьи