Информационный нишевой маркетинг!
– это реальная возможность подняться для предпринимателя малого бизнеса. В большом бизнесе малые предприятия не имеют равных шансов на конкуренцию с гигантскими международными корпорациями. Интернет выровнял возможности для малого и большого бизнеса, создав условия для сравнительно честной конкуренции.
Есть несколько разных способов использовать нишевый маркетинг, чтобы добиться успеха в интернете. Все способы требуют регистрации домена и веб-хостинга, создания веб-страниц и добавления контента. Это только первые основные шаги, которые должен сделать молодой предприниматель на пути к успеху в онлайн-бизнесе. Затем нужно тщательно продумать, как создать эффективный нишевый маркетинговый сайт, который принесет вам в перспективе прибыль, размер которой соответствует вашим амбициям. Ниже будут рассмотрены варианты онлайн-бизнеса, которые можно организовать достаточно быстро и без особых денежных вливаний.
1. Сайт на основе продажи информационного продукта
Информационный продукт – это статьи, отчеты, таблицы, аудио, видео или любые другие продукты, которые создаются в процессе интеллектуальной деятельности человека. Они могут быть проданы как отдельные продукты или использоваться для рекламных целей.
2. Интересный информационный или новостной сайт
Вы можете создать содержательный веб-сайт, который будет способен привлекать потенциальных клиентов за счет интересных статей, новостей и прочей полезной информации. Параллельно вы будете размещать рекламу и, клиенты, заходя на ваш сайт и читая интересные статьи, будут кликать по рекламе и приносить вам доход снова и снова.
3. Сайт с информационными бюллетенями и электронными журналами
Вы можете публиковать информационные бюллетени и электронные журналы, которые заполнены соответствующей полезной информацией, и люди с радостью будут платить за подписку на них.
Все вышеперечисленные способы могут быть использованы для создания информационного нишевого сайта, способного зарабатывать деньги. Чтобы добиться достойного результата, используя все эти методы, нужно обязательно соблюдать следующие две рекомендации:
• Тема должна быть такой, которая помогает людям решить проблему, делает их более здоровыми и счастливыми или предоставляет им информацию, в которой они заинтересованы или каким-то образом нуждаются.
• Содержание ресурса, независимо от темы, должно быть актуальным и интересным для людей, которые его читают, а на сайте можно легко ориентироваться.
Если вы будете действовать последовательно по любому из приведенных методов, соблюдая при этом указанные рекомендации, вы, несомненно, рано или поздно добьетесь успеха в выбранной информационной нише, удовлетворяя интересы клиентов и принося людям пользу.
Читайте также очень интересные публикации:
Способы создания репутации для бизнеса в сети
Психология маркетинга: принцип симпатии для бизнеса!
Каким меня видят в цифровом мире и о негативе в сети
Управление репутацией в интернете как залог успешности бизнеса
Управление репутацией в поисковых системах. Суть термина SERM
Информационный нишевый маркетинг: Откройте свой бизнес онлайн
Как использовать социальные сети, для улучшения репутации в бизнесе?
Благодарность основателю деловой сети «Моя визитка» Сарикяну Артуру
Как Российская деловая сеть Моя Визитка вытолкнула американскую LidenkIn?
Опубликовано вПроф. публикации, Психология личности, Реальный заработок
Очень интересный портрет целевой аудитории. Нужно тоже провести такой анализ и тоже выложить табличку. Вообще у меня достаточно разносторонняя аудитория и следовательно подходит практически любой из данной колонки.
А каким образом вы сделали данную таблицу? И чем она может вам помочь? Я анализирую только профессиональные качества своих читателей и только на них ориентируюсь.
Безусловно полезная статься для начинающих бизнесменов. А начать никогда не поздно, тем более, в наше время, когда вся необходимая информация есть в интернете. Дальше всё зависит только от ума и упорства. Спасибо!
Всё больше оборотов набирают подписки, большинство ресурсов уже перешло на подобную систему, да и в общем-то, это будущее и более выгодная система предоставления контента.
Сайт с информацией требует больше затрат на создание, чем ресурс с предоставлением товара, однако, при правильном попадании способен принести гораздо большую прибыль.
Создание своего сайта может вылиться в довольно большие финансовые затраты. С другой стороны, хороший и проработанный проект обязательно окупится и принесет большую прибыль
Хорошие советы для начинающих бизнесменов, вы точно имеете опыт в этой сфере. Хочу сказать, что в данный момент продажа интеллектуальной собственности набирает всё большие обороты
Спасибо за такую познавательную статью, давно назревала идея по открытию своего ресурса по продаже именно интеллектуальной собственности. Буду продолжать двигаться в этом направлении.