Всего 2 слова: «ДНК стиля»

Что за абракадабра?

У каждого узнаваемого бренда есть свой ДНК стиля.

Бренд Chanel. Что приходит на ум? Какие картинки и образы всплывают?

Дайте, я угадаю ⬇️

▪️твид

▪️буклированные жакеты

▪️стёганная сумка

▪️черный мысок обуви

▪️канты на жакете

▪️карманы на жакете

▪️прямой крой

▪️цепочки

▪️жемчуг

▪️сдержанные цвета

ДНК бренда всегда связан с его основателем, внутренним содержанием и посылом, который откликается создателю. Стив Джобс, стоявший у истоков цифровой революции все свои стремления, ценности, принципы реализовал в “Apple”.

.

Эль, ну и отлично, а как это связано со мной?! Как у Коко и Стива у вас есть своё внутренне содержание, принципы, мечты, цели и наполнение.

Говорите с миром без слов. Вы это можете.

Для меня одежда — это больше чем просто красивые шмоточки, хорошо, если они ещё и отражают ваш внутренний и глубокие мир.

Эля, а если кто-то хочется спрятать свой мир?! Одежда и с этим прекрасно справляется, правда тогда о индивидуальном стиле (ДНК) речи быть не может.

Проявить свой ДНК стиля через одежду — это проявить свою активную жизненную позицию, это осознанный выбор, движение вперёд.

Бренд Chanel пронёс свой стиль через десятилетия, найдя его однажды через Коко.

ДНК стиля даёт возможность прочувствовать себя, раскрутить спираль и позволить себе быть собой.

Начав разбираться со своим стиля, вы начинаете путь к себе, глубокое погружение и изучение, возможно неприятие и отторжение, затем радость осознания и чувство свободы. Свобода от страхов, стереотипов и шаблонов. Вся эта шелуха отсыхает и отваливается, остаётся лишь чистый разум и осознанность себя, как личности, которая только начинает своё восхождение.

В моём подходе я учитываю всё:

.

🔸тип фигуры

🔸форму лица

🔸черты лица

🔸рост

🔸масштабность

🔸речь

🔸тембр голоса

🔸мимику

🔸жесты

🔸манеру поведения

🔸походку

🔸впечатление от личности

Одна из причин, почему мы не любим себя в зеркале, потому что мы не капнули глубже, кто мы и как это раскрыть в одежде. В зеркале мы видим чужого человека, явно не себя.

Я вас обнимаю и желаю каждой найти своё настоящее проявление в этом мире через ДНК стиля.

Всех 💋 всех ❤️

Ещё интересные статьи:

*Духовная поэзия*

Берегите люди Душу… 

Бескорыстная помощь

Опубликовать бесплатно

Как говорим — так и живём

Сайт визитка как канал продаж

Моя Визитка — Благотворительность

Моё интервью на конкурсе Лидеры России 

Визитная карточка — Переход в электронный вид

Интервью с создателем Деловой сети Моя Визитка

Мои ответы на вопросы в конкурсе Лидеры России

Как Российская деловая сеть Моя Визитка вытолкнула американскую LidenkIn?

Опубликовано вКультура и искусство, Прогресс-проекты, Рекламные статьи, Товары и услуги

Комментарии

  1. Анна Кувычко Депутат ГД

    Chanel — это удивительное явление. Ведь за десятки лет изменилось очень многое в подходах, в ценностях. А стиль бренд сохранил, оставаясь при этом современным и актуальным в любое время.

  2. Потоцкий Юрий Андрееевич

    Бренд тем и отличается от чего-либо разового, временного, что у него обязательно есть свой стиль. Что угодно возьмите. Хоть автомобили. БМВ, например, это крутой бренд и машины данного производителя вы узнаете всегда.

  3. Алина Письмак Врач-Косметолог

    Большое искусство — иметь стиль, но не устаревать при этом, а поддерживать его в актуальном состоянии. То есть, суть должна оставаться прежней, а некоторые внешние формы изменяться.

Войти с помощью