Электронная визитка предпринимателя

Помните! Билл Гейтс говорил: «Если вас нет в Интернете – вас нет в бизнесе.»

Помните этот анекдот про ёлочные игрушки, которые вроде бы точно такие же, как и раньше, только «не радуют»? На самом деле, многие предприниматели часто попадаются в эту ловушку. Им кажется, что достаточно сделать такой же продукт, как и у конкурентов, предложить те же условия покупки и вот-вот покупатели повалят валом! Только потом оказывается, что «где-то что-то пошло не так» и денежки в кассу почему-то не текут золотым звенящим потоком. Знакомая картина?

В таких случаях каждый первый бизнес-тренер обычно разводит руками и говорит — ну, дык, реклама нужна. А каждый второй коуч ещё и добавляет – не хватает вашему продукту внимания, энергии и эмоций. Этот золотоносный поток покупателей имеет немалую инерцию, его непросто запустить, но дело обычно стоит того. Давайте посмотрим, как же нам раскрутить этот маховик бизнеса?

Визитка найти специалиста 750x495

Способов всего два. Во-первых, это платная контекстная реклама – и это хороший, проверенный способ … облегчения карманов богатеньких буратин в объеме рекламного бюджета, а также некоторых косвенных расходов. Нет, конечно, способ работает и на привлечение энного количества покупателей, но готовы ли вы постоянно отдавать посредникам самый вкусный кусок вашего пирога? Или мы все-таки собираемся формировать лояльную аудиторию, способную приносить прибыль независимо от алчных ручек посредников?

На этот счет есть второй способ. Он более затратен по времени, возможно, не всем подходит, но также отлично работает на благо предпринимателя. Просто возьмите рекламу и пиар в свои руки! Помните это правило – не боги горшки обжигают?

Река времени, река технологий течет вперед и новые возможности привлечения деятельного внимания к себе и своим продуктам приходят к нам каждый день.

Двадцать лет назад, на заре Интернета, Билл Гейтс говорил: «Если вас нет в Интернете – вас нет в бизнесе.» Сегодня в Интернете есть все – и продавцы и покупатели. Причем последние проводят там все больше времени, направляемые двумя гигантами индустрии – поисковыми системами и социальными сетями. Именно здесь, среди поисковых алгоритмов Яндекса и Гугла, на страницах Фейсбука, Вконтакте и Инстаграма, циркулирует сегодня внимание и энергия ваших потребителей.

И путь к ним прост. Либо вашей целевой аудитории предлагается продукт «на блюдечко с голубой каемочкой» прямо в соцсети, либо его во все возможные места пропихивает поисковая система. Как говорится, следите за руками. 🙂 Поисковые роботы берут информацию всё с тех же страниц СМИ и соцсетей, соответственно, если вы хотите увеличить количество благоприятных социальных сигналов о своем продукте – используйте публикации в тех местах, где поисковики выходят на охоту за свежим контентом.

Используйте возможности сервиса моя-визитка.рф, чтобы поймать сразу всех зайцев! Это простые и интуитивно понятные инструменты публикации, несколько десятков тысяч проиндексированных страниц, ежедневная аудитория проекта — более 8 тысяч человек!

Заинтересуйте своей публикацией зарегистрированных пользователей сервиса и донесите информацию до ваших потенциальных потребителей косвенным путем – через повышение видимости нужного вам контента в выдаче поисковых систем!

Наш сервис «Моя Визитка» создан для многомиллиардных запросов по Ф.И.О. из поисковиков. Все наши пользователи вылетают сразу в ТОП поисковых систем. — Это уже и есть ваша автоматически мощная постоянная система продвижения — Номер один! Добро пожаловать за продвижением на сервис Моя Визитка!

Опубликовано вИнтервью онлайн, Истории успеха людей, Экономика будущего, Электронная визитка

Комментарии

  1. Сарикян Артур Левонович

    Лучшего продвижения на просторах интернета просто нет. С продвижением в сети открылись новые возможности работы с клиентами, в том числе и дистанционно. Так же, гораздо проще найти клиентов в безграничном поле сети интернет.

  2. Сарикян Артур Левонович

    Ещё хочу добавить! В первую очередь человек идет в сеть для поиска информации о бренде предпринимателей или компании. Интернет стал главным источником информации для огромного количества потребителей и прогрессирует ежегодно Я уделил этому развитию продвижения пользователей очень много времени в создании необходимого для предпринимателей сервиса Моя Визитка. Все наши пользователи вылетают сразу в ТОП поисковых систем. — Это уже и есть ваша автоматически мощная постоянная система продвижения — Номер один!

  3. ПОЭТ АННА ОЗАР

    Полностью согласна, что залог успеха в современном мире в первую очередь в продвижении в интернете..
    И тут основной момент, от которого зависит успешность – правильно ли всё реализовано?

  4. Аркадий Дорофеев сообщение автор

    Не могу не согласиться с автором в том, что рекламу и PR нужно брать в собственные руки. Это и значительно дешевле выходит, и существенно эффективней.

  5. Эля Нестерова Стилист-Имиджмейкер

    Правильная подача себя и своего продукта в интернете сегодня зачастую играет большую роль, чем реальное качество того самого продукта. Привлёк внимание, значит, продал. Сегодня формула такая.

  6. Юлия Дрожаченко (Загитова) Стилист

    Если уж говорить про те самые внимание, энергию, эмоции, то лично проводимый пиар даёт их в разы больше, чем при заказе контекстной рекламы. Поэтому, написано здесь совершенно верно от начала и до конца.

  7. Потоцкий Юрий Андрееевич

    Насчёт платной контекстной рекламы абсолютно точно сказано. Вкладывал в неё средства длительное время, но перестал, так как эффект был не таким, на какой стоило рассчитывать.

Войти с помощью