Электронная визитка предпринимателя

Помните этот анекдот про ёлочные игрушки, которые вроде бы точно такие же, как и раньше, только «не радуют»? На самом деле, многие предприниматели часто попадаются в эту ловушку. Им кажется, что достаточно сделать такой же продукт, как и у конкурентов, предложить те же условия покупки и вот-вот покупатели повалят валом!

Только потом оказывается, что «где-то что-то пошло не так» и денежки в кассу почему-то не текут золотым звенящим потоком. Знакомая картина?

В таких случаях каждый первый бизнес-тренер обычно разводит руками и говорит — ну, дык, реклама нужна. А каждый второй коуч ещё и добавляет – не хватает вашему продукту внимания, энергии и эмоций. Этот золотоносный поток покупателей имеет немалую инерцию, его непросто запустить, но дело обычно стоит того. Давайте посмотрим, как же нам раскрутить этот маховик бизнеса?

Помните! Билл Гейтс говорил: «Если вас нет в Интернете – вас нет в бизнесе»

Визитка найти специалиста 750x495

Способов всего два. Во-первых, это платная контекстная реклама – и это хороший, проверенный способ … облегчения карманов богатеньких буратин в объеме рекламного бюджета, а также некоторых косвенных расходов. Нет, конечно, способ работает и на привлечение энного количества покупателей, но готовы ли вы постоянно отдавать посредникам самый вкусный кусок вашего пирога? Или мы все-таки собираемся формировать лояльную аудиторию, способную приносить прибыль независимо от алчных ручек посредников?

На этот счет есть второй способ. Он более затратен по времени, возможно, не всем подходит, но также отлично работает на благо предпринимателя. Просто возьмите рекламу и пиар в свои руки! Помните это правило – не боги горшки обжигают?

Река времени, река технологий течет вперед и новые возможности привлечения деятельного внимания к себе и своим продуктам приходят к нам каждый день.

Двадцать лет назад, на заре Интернета, Билл Гейтс говорил: «Если вас нет в Интернете – вас нет в бизнесе.» Сегодня в Интернете есть все – и продавцы и покупатели. Причем последние проводят там все больше времени, направляемые двумя гигантами индустрии – поисковыми системами и социальными сетями. Именно здесь, среди поисковых алгоритмов Яндекса и Гугла, на страницах Фейсбука, Вконтакте и Инстаграма, циркулирует сегодня внимание и энергия ваших потребителей.

И путь к ним прост. Либо вашей целевой аудитории предлагается продукт «на блюдечко с голубой каемочкой» прямо в соцсети, либо его во все возможные места пропихивает поисковая система. Как говорится, следите за руками. 🙂 Поисковые роботы берут информацию всё с тех же страниц СМИ и соцсетей, соответственно, если вы хотите увеличить количество благоприятных социальных сигналов о своем продукте – используйте публикации в тех местах, где поисковики выходят на охоту за свежим контентом.

Используйте возможности сервиса моя-визитка.рф, чтобы поймать сразу всех зайцев! Это простые и интуитивно понятные инструменты публикации, несколько десятков тысяч проиндексированных страниц, ежедневная аудитория проекта — более 8 тысяч человек!

Заинтересуйте своей публикацией зарегистрированных пользователей сервиса и донесите информацию до ваших потенциальных потребителей косвенным путем – через повышение видимости нужного вам контента в выдаче поисковых систем!

Наш сервис «Моя Визитка» создан для многомиллиардных запросов по Ф.И.О. из поисковиков. Все наши пользователи вылетают сразу в ТОП поисковых систем. — Это уже и есть ваша автоматически мощная постоянная система продвижения — Номер один! Добро пожаловать за продвижением на сервис Моя Визитка!

 

А так же читайте очень интересные статьи:

Учись прощать

Спасти ОБЩЕНИЕ

Сайт визитка как канал продаж

Как стать более общительнее?

Электронная визитка компании

Электронная визитка предпринимателя

Как Моя Визитка спасает предпринимательство?

Технологии которые изменят мир в ближайшем будущем!

Важность делового общения в бизнесе и как его улучшить!

Если вы завидуете медведю, который ест мёд? — Вам сюда!

Опубликовано вИнтервью онлайн, Истории успеха людей, Экономика будущего, Электронная визитка

Комментарии

  1. Сарикян Артур Левонович Руководитель. Консультант Лидеры России

    Лучшего продвижения на просторах интернета просто нет. С продвижением в сети открылись новые возможности работы с клиентами, в том числе и дистанционно. Так же, гораздо проще найти клиентов в безграничном поле сети интернет.

  2. Сарикян Артур Левонович Руководитель. Консультант Лидеры России

    Ещё хочу добавить! В первую очередь человек идет в сеть для поиска информации о бренде предпринимателей или компании. Интернет стал главным источником информации для огромного количества потребителей и прогрессирует ежегодно Я уделил этому развитию продвижения пользователей очень много времени в создании необходимого для предпринимателей сервиса Моя Визитка. Все наши пользователи вылетают сразу в ТОП поисковых систем. — Это уже и есть ваша автоматически мощная постоянная система продвижения — Номер один!

  3. ПОЭТ АННА ОЗАР

    Полностью согласна, что залог успеха в современном мире в первую очередь в продвижении в интернете..
    И тут основной момент, от которого зависит успешность – правильно ли всё реализовано?

  4. Аркадий Дорофеев сообщение автор

    Не могу не согласиться с автором в том, что рекламу и PR нужно брать в собственные руки. Это и значительно дешевле выходит, и существенно эффективней.

  5. Эля Нестерова Стилист-Имиджмейкер

    Правильная подача себя и своего продукта в интернете сегодня зачастую играет большую роль, чем реальное качество того самого продукта. Привлёк внимание, значит, продал. Сегодня формула такая.

  6. Елена Конопелькина Имиджмейкер

    Наличие электронной визитки ощутимо помогло моему продвижению в интернете. При этом, если сравнивать затраты с различными видами рекламы, то они получились значительно ниже.

  7. Юлия Дрожаченко (Загитова) Стилист

    Если уж говорить про те самые внимание, энергию, эмоции, то лично проводимый пиар даёт их в разы больше, чем при заказе контекстной рекламы. Поэтому, написано здесь совершенно верно от начала и до конца.

  8. Потоцкий Юрий Андрееевич

    Насчёт платной контекстной рекламы абсолютно точно сказано. Вкладывал в неё средства длительное время, но перестал, так как эффект был не таким, на какой стоило рассчитывать.

  9. Евгений Гаглоев Писатель

    Позвольте немного перефразировать легендарного Билла Гейтса: «Если вас нет в Интернете – вас нет.» Всё, точка. Даже если речь напрямую не идёт о зарабатывании денег, тем не менее, оставаться вне пространства интернета сейчас недопустимо.

  10. Алина Письмак Врач-Косметолог

    Повышение видимости контента в выдаче поисковиков — это то, о чём мечтают все, кто продаёт. С этим продажи связаны, как весеннее солнце со всходами молодой зелени. Просто необходимая для бизнеса вещь!

  11. Валентин Серов

    Продвижение на рынок требует современных способов. Один из них — это электронная визитка. Очень актуально и подходит под запросы деловых людей сегодняшнего дня как нельзя лучше.

  12. Громова Людмила ВШЖиМК СПбГУ

    Я отмечу простоту навигации ресурса. А то ведь бывает и такое, что заходишь на сайт, не можешь разобраться и уходишь. В Моей визитке всё просто и понятно с первого взгляда — это её большой «плюс»

  13. Anikienko Oleg ПИСАТЕЛЬ

    Согласен, электронная визитка нужна любому человеку занимающимся делом, а на этом сервисе вы имеете бесконечную свою визитку, которую можно всегда дополнять и корректировать.

  14. Павел Михайлович «EFFEKTOR»

    Я за последние десять лет постоянно наблюдаю, как люди, которые упускают продвижение в интернете и не хотят принимать новое закрываются один за одним. Для меня же давно стало ясно, что бизнес в 21 веке без раскрутки в сети не возможен

  15. Алексей Весёлкин Писатель Художник

    Начал раскрутку в деловых сетях, в том числе и на визитке (теперь остался только тут, потому что на других сервисах продвижения почти не находил единомышленников). Это подарило просто огромный подъем интереса к моему творчеству.

  16. Наталья Асаулова Карьерный консультант

    Давно пора перебираться в интернет. Моя компания делала это неспешно, есть у меня подобная черта, не верить в новое. Но свой консерватизм легко победить, когда появляются действительно удобные услуги и сервисы. Как, например, Моя Визитка

  17. Галина Николаевна Петрова

    С все большей силой технологии приходят в наши дома и это просто замечательно. Замечательно и то, что больше не нужно тратить кучу времени на печать визиток на бумаге, не нужно их распространять, можно просто создать страницу в интернете!

  18. Поэты и писатели XXI века

    Визитка просто необходима предпринимателю. В наше время, когда вся потенциальная аудитория сосредоточена в интернете — по другому просто никак. Очень рада, что нашха данный ресурс, котором так же много творческих личностей!.

  19. Александр Стрелков

    Отличная статья по делу. Электронная визитка помогает не только привлечь новых людей, но и становится хорошим показателем того, насколько ты продвинулся в своем деле. Спасибо вам за поддержку нашей любимой деловой сети!

Войти с помощью