Музыкальный альбом «Ренессанс».
1. Резюме проекта.
1. Что из себя представляет проект: инновационный проект музыкальной индустрии. Стадия проекта: Музыкальный проект представляет собой создание конкурентоспособного в России, на постсоветском пространстве и на мировом уровне коммерческого, высокохудожественного музыкального альбома авторства одного из талантливейших композиторов России. Альбом создается в рамках бизнес — концепции «Фамильная музыка».
2. Решение проблем потребителей.
1) Для частных лиц. Проект направлен на удовлетворение потребностей слушателей в эстетически привлекательной и созданной на высоком профессиональном уровне музыкальной продукции альтернативного направления. Главная художественная ценность проекта — в вытеснении с рынка некачественной, бессмысленной музыки «ширпотреба» и приобщение целевой аудитории настоящему музыкальному искусству на уровне мировых хитов в доступных для массового зрителя формах. Основной жанр альбома- песня оригинальной, новой стилистики, включающей элементы современного городского романса, французского шансона, джаза и др.
2) Для бизнеса. Использование песен и минусовок песен (как инструментальных композиций) в кино, театре, на торжественных мероприятиях, церемониях, приемах, для целей аудио рекламы, аудио брендинга, презентаций).
3) Для общества — воспитание музыкальной культуры и вкуса молодежи, возрождение отечественной музыкальной культуры.
3.Особенности проекта: оригинальный музыкальный материал, собственные музыкальные идеи, инновации в стилистике, конкурентоспособный уровень в отечественной музыкальной культуре; возможности профессиональной записи, удовлетворяющей требованиям радио, ТВ; перспективы выхода в ближайшем времени на зарубежный рынок. У композитора проекта имеется обширная аудитория поклонников. Музыкальная деятельность является основным доходом всех участников творческой команды проекта, что дает гарантию их профессионализма и востребованности.
4.Выгоды проекта
1. Для частных лиц, слушателей — приятный отдых, развлечение, досуг. удовлетворение духовных потребностей.
2. Для инвестора- эффективное вложение средств с целью получения прибыли на протяжении длительного времени, положительный вклад в имидж предпринимателя.
3. Для государства и общества- воспитание хорошего эстетического вкуса у молодежи.
4. Для коммерческих компаний — популяризация и продвижение брендов компаний через обоюдовыгодное сотрудничество, разные виды рекламы брендов или товарных знаков компаний, Product Placement, музыка к кинофильмам, музыка к рекламе; также — корпоративный отдых, досуг, праздники.
5. Для авторов – продвижение авторского имени в культурной и коммерческой среде.
4. Для чего необходимы инвестиции: аранжировка, саунд- продюсирование, студийная запись, сведение, мастеринг, оформление и тиражирование диска, услуги сессионных музыкантов и вокалистов.
5.Форма вхождения инвестора в проект.
Инвестор приобретает исключительные права на все произведения, вошедшие в альбом (не имущественные авторские права неотчуждаемы и остаются у авторов). Любое коммерческое и некоммерческое использование музыкальных произведений из альбома третьими лицами (продажа дисков, концерты, радио, ТВ- каналы, кино, театр, фестивали, конкурсы, рекламные ролики и т.д.) предусматривает выплату по договоренности правообладателям денежного вознаграждения (гонорар, авторские отчисления).
6. Кто наш главный рынок, на какую аудиторию рассчитан. Основная аудитория — слушатели 25- 60 лет. Объем целевой аудитории для проекта составляет более 50 млн. человек. Прогнозируемый процент привлеченной аудитории от общего объема рынка при достижении поставленных целей с учетом погрешности составляет 70 % (более 35 млн. человек).
7. Наши конкурентные преимущества. Главные конкурентные преимущества программы:
1) Проект не является коммерчески одноразовым проектом, поскольку каждая песня музыкального проекта — высокохудожественное и одновременно коммерческое музыкальное произведение, которое может иметь широкое применение неограниченное число раз и с неограниченным кругом пользователей. Может быть использована как собственно песня, так и ее аранжированная минусовка (инструментал), что значительно расширяет возможности применения музыкального продукта.
2) Музыкальная индустрия — одна из самых доходных отраслей на сегодняшний момент.
3) Музыкальный материал, способный вызвать любовь и доверие слушателей, интерес рекламодателей, компаний-партнеров и СМИ (что подтверждено предыдущим опытом).
8. Где наш проект располагается и почему мы выбрали именно это место: Россия, Москва
1) Отсутствуют языковой барьер и проблемы с коммуникацией
2) Система налогообложения и юридического оформления компании, с которой знакомы на практике
3) Наличие деловых контактов и связей, необходимых для бизнеса
12. Какая сумма инвестиций нам необходима для реализации проекта: 2 000 000 руб. Последующие ежегодные вложения в рекламу и тиражирование дисков — на усмотрение инвестора.
13. Сроки окупаемости проекта: 12-18 месяцев.
14. Прибыль от проекта. Реалистичный вариант: 150%-300% от суммы первоначальных инвестиций ежегодно. Пессимистичный вариант: 80 — 100 % от суммы инвестиций ежегодно. Оптимистичный вариант: 400 — 500 % от суммы инвестиций ежегодно (что не является пределом при благоприятных условиях). Имеется достаточно серьезная зависимость прибыли по проекту от вложений в рекламу.
Полученные результаты по прибыли не являются предельными. Например, доход только с Product Placement — интеграции бренда коммерческой компании в музыкальный видеоклип при 1 млн. просмотров на Youtube может составить: 24 000 $.
- Подробности по проекту, бизнес — план, презентацию проекта представлю заинтересованному потенциальному инвестору. Спасибо за уделенное внимание!
3. Для государства и общества — воспитание хорошего эстетического вкуса у молодежи.
Вот это самая важная и правильная тематика для молодых людей.
Спасибо большое, Ольга!
Благое дело делаете Юлия, хороший у вас проект!
Музыка – это искусство. Прослушивание музыки — это не только приятно, но еще и полезно. Влияние музыки на здоровье человека использовал в лечебной практике еще древнегреческий целитель Пифагор – для каждого случая заболевания он подбирал свою композицию, называя это «клеточным массажем».
Любите люди, будьте любимы, неважно, сколько лет, неважно в каких странах главное — успеть.
Спасибо, уважаемые комментаторы, за Ваше внимание к моей скромной публикации!