— О чем Вы думайте?

— О том, мой нежный собеседник со странными инициалами, которые знает почти весь мир, ФБ, что мне очень трудно писать правильные статьи о себе. А задача сегодня стоит именно такая. Не суди строго, я учусь… Меня зовут Анна Искрова. Я странный психолог, проживший несколько смертей и рождений на этом своем Пути Поиска Истины. Изначально я отучилась на психфаке Одесского Национального Университета, уже имея за спиной первое высшее морское образование. Получив диплом и осознав полное отсутствие какого-либо понимания о том, что же такое все-таки эта загадочная и странная наука психология я одновременно поступила в профильную аспирантуру в нашем Универе. И тут же укатила в Питер, поступив в Восточно-Европейский институт психоанализа. Я уже знала от Бориса Григорьевича Херсонского, что Одесса имеет глубокую историческую сопричастность к психоанализу, но всю глубину мне еще только предстояло узнать и осмыслить. К тому времени у Херсонского

дома был уже студенческий кружок сновидений, который он проводил под огромной картиной на религиозную тему «Тайная вечеря». Вот так и началась долгая дорога в поисках предельно простых ответов. По пути мне встречались такие герои как Яков Обухов, подаривший мне искусство символдрамы, удивительные первые питерские расстановщики, которые гоняли в Москву на семинары Хеллингера и множество весьма интересных представителей разных психологических школ. К тому времени мы уже организовали Южно-Украинское психоаналитическое общество в Одессе. Выиграли у американцев гранд и стали делать первые социальные проекты — «Кризисный центр для девушек», который перерос в «Кризисный центр для подростков», работающим до сих пор благодаря неутомимой энергии Natalia Pilguk . Мы гоняли с волонтерами по школам, вели превентивные лекции о негативных явлениях в подростковой среде, делали первые тренинги, консультировали… Но не прекращали учиться. И в Питере уже на высших специализациях, и у заезжих тюбингенских аналитиков, и везде где только было можно. Учеба становилась наркотиком, без которого больше было немыслимо жить. По пути конечно организовали пару психоаналитических институтов здесь в Украине.

Начали преподавание с Одесского института психоанализа под руководством Марины Вигдорчик.

Потом, очень скоро, сделали свой — Южно-Украинский психоаналитический институт, и ныне здравствующий.

Быстро объединились с Киевом, с Международным Институтом глубинной психологии. Там вместе с Сергей Рясенко поучаствовали в создании первого украинского журнала «Психоанализ. Часопис.» Радостно читали там и тут лекции, вели анализ, супервизии, делали конференции, вели исторические психоаналитическое раскопки, придумали и проволили экскурсию «Одесса психраналитическая», создавали необычные инсталляции снов с Elena Cheskidova и Maksim Skidan, вливались а организации, участвовали во всевозможных психодинамических проектах, включая Трускавецкий. В общем, было чем заниматься.

В процессе у меня родилась дочь Владушка.

И, ухитряясь совмещать все вместе, я, волею судеб, стала учредителем Украинской Ассоциации психоанализа, где до сих пор там являюсь почетным членом. В Киеве я начала вести обособленные от института и ассоциации тренинги разные и о разном. Какие уже и не вспомню. В мою одесскую жизнь вошла Tatiana Morozova и мир радио, где я научилась говорить со слушателем через студийный микрофон. Этот альянс, спустя время, в 2013, выльется в один из лучших моих проектов «О чувствах», состоящих из цикла радийных авторских моноспектаклей, украшенных Таниным безупречным чувством музыки. К тому времени я начну писать короткие рассказы…А пока научный и творческий поиск. Начало. Но однажды я ушла системы.

Захотелось чего-то другого. Сначала с Ларисой Верещагиной мы сделали приватный театр Сновидений «Оле Лукойе вращает зонтики».

А потом я со своей подругой Натальей Лустиной, ныне писательницей в эзотерически-приключенческом жанре, я начала заниматься эзотерикой. Вне какой-нибудь научной системы. Днем в своем психоаналитическом кабинете, который был оборудован у меня дома на ул.Княжеская, я работала как психотерапевт.

А вечером мы с ней ваяли разнообразные мистерии. Началась двойная жизнь. Днем — психолог, вечером — мистик. С Елена Максименко- модельной красавицей, моей коллегой по психоанализу из Днепра, мы в ее родном городе лет шесть подряд катали разнообразнейшие тренинги. Ни один из них дважды не повторился. А тут еще сверхнеординарная личность Nikolaeva Inna, нонче известный уже скульптор по металлу, меня в девелоперский холдинг психологом позвала. Я помогала ей поднимать журнал по недвижимости ДомКом. И это был непередаваемый опыт общения с Инной и разбором полетов на ее предприятии. А в 2007 году я закрыла тренинговые турне и ушла с болью в сердце из ДомКома. Оставила только консультации, потому что скоро должен был родиться мой сын Глеб.

Я не прекращала консультировать и терапевтировать. В родзал меня катили с телефоном в ухе. Я консультировала мужчину с дикой депрессией. А потом началась эра гипноза. Я нашла легенду — врача-психиатра, имеющего огромный опыт эстрадного гипноза , В.Г. Евтушенко. Добилась приватного обучения у него дома. Там он мне без боли проколол руку. И все… Новая страница, новый этап. Этап ментализма и метафизики. За спиной у меня уже был метод Сильва, который я исполосила вдоль и поперек, прокатав на протяжении года его в двух закрытых группах — взрослой и детской. Метод работал. Знакомство с чудесным человеком гипнотизером Сергей Козлов отправит меня на обучение к очень сильному врачу-психиатру, последователю традиционной харьковской школы медицинского гипноза, Сергей Гринвальд в Полтаву. Он выдал мне сертификат. И это единственный из всех сертификатов, который я повесила на стену. Он для меня решительно ценен. А дальше уже самостоятельной путь. В текущем времени под большим положительным влиянием Наталья Лебедева, которой удалось меня вытащить из внесоциального образа жизни,

я создала новую шестимодульную программу с рабочим названием «Психология внушения».

Это система обучения человека пониманию того кто он в глубине своей природы, зачем он здесь, что его истинно радует. Участники научаются сотворять обыкновенные чудеса.

Мы работаем с синхроном событий, с ясностью помыслов, с защитами от чужих внушений, учим разные психические феномены и многое другое.

В этой авторской программе слились долгие мои поиски в некий целостный продукт.

Сегодня моя жизнь находится на этом этапе. В ближайшем будущем я, при поддержке моих друзей и близких, хочу добиться феномена массового исцеления. И я добьюсь. Эти опыты знает история. Это уже было. И это повторится еще раз..

Опубликовано вМнения пользователей, Мультимедийная журналистика, Прогресс-проекты, Психология личности

Комментарии

  1. Алексей Новгородов ГУЭБиПК

    Рассказ о вашем профессиональном пути читается как захватывающая книга! Наверняка вы могли бы написать её в нескольких томах, наполнив их удивительными подробностями.

Войти с помощью