Личная история Дмитрий Агарунов 

Дмитрий Агарунов – опытный предприниматель, прошедший экономические кризисы 1998 и 2008 годов.  Занимался  торговлей,  издательским бизнесом, телевидением, электронной коммерцией.

Первую попытку заняться бизнесом он предпринял еще в детстве – собирал листья подорожника и продавал их аптеке. Работать начал в 14 лет. Получил специальность токаря в ПТУ. В Бауманский институт поступил не с первого раза. Служил в Советской Армии.

После третьего курса, это был 1991 год, решил оставить обучение в институте и занятся бизнесом — импортом и розничной торговлей  видеоиграми и игровыми приставками. Дело успешно развивалось, и через пару лет у Дмитрия было уже пять магазинов.

Появилось желание улучшить качество товаров – сменили поставщиков на японских производителей. Однако покупателей больше привлекала низкая цена китайских аналогов, и масштабного роста не получилось. Дмитрий понял, что время для обширной сети качественных игр еще не пришло.

В 1995 году появилась идея выпускать журнал о видеоиграх. Два года «Страна Игр» был убыточной, затем начала приносить прибыль. Запустили еще один игровой журнал – Official Playstation Magazine.

Было принято решение сосредоточиться на издательском бизнесе и закрыть все магазины. Затем случился кризис 1998 года, и Дмитрий потерял весь капитал. Остались только долги, на погашение которых в общей сложности ушло 5 лет.

Большими усилиями Дмитрию удалось перезапустить бизнес в новых условиях. Была основана медиакомпания Gameland. В разные годы в портфель компании входили: 23 печатных издания, более 10 интернет-проектов, проект ICQ-TV, игровой телеканал Gameland TV. Среди журналов — «Хакер», «Страна Игр» и Total Football, «Хулиган», «Тюнинг автомобилей», Total DVD, Smoke, «Свой бизнес», «Вышиваю крестиком» и другие. Дмитрий Агарунов был признан «Медиаменеджером России — 2007» в категории прессы.

Следующий кризис — 2008 года стал временем для перехода в электронную форму. А в 2013 году компания Gameland закрыла большинство своих бумажных журналов и сфокусировалась на онлайн-направлении распространения контента. В настоящее время работают xakep.ru, mybiz.ru и ru.ign.com.

Из интервью Дмитрия Агарунова (2015 год): «Мы продаем наш узкоспециализированный контент по кибербезопасности в разные страны или являемся частью глобального контентного проекта. Один проект — журнал «Свой бизнес», является исключением. Это проект социальный, направлен на российских предпринимателей среднего размера».

Дмитрий много времени уделяет обучению. Он прослушал специализированные курсы для руководителей компаний и предпринимателей в Стокгольмской школе экономики в России, в Стэндфордской школе бизнеса, в Массачусетском технологическом институте. Увлечен физкультурой  – виндсерфингом, горными лыжами, сноубордом. Изучает личную психологию и обществоведение.

Опубликовано вИнтервью онлайн, Истории успеха

Комментарии

  1. Андрей Смирнов Инфобизнес

    Дмитрий, после прочтения личной истории проникаешься уважением к вам, как к человеку, который много добился собственным трудом. Думаю, не одного меня такие мысли посетили.

Войти с помощью