Истории на стыке психологии, маркетинга и драматургии.

Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).

Для кого:

Для предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.

Для специалистов и экспертов, которые хотят на уровне историй показать ценность своих услуг и создать входящий поток заявок в том числе без прямых продаж.

Для помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».

Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги с помощью системного сторителлинга и создавать истории для своих клиентов.

Программа интенсива:

Принципы и подходы к созданию историй:

Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.

Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.

«Двойное дно» коммуникации.

Общая схема работы над историей.

Драматургия:

Ключевые сценарии и сюжетные линии.

Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.

Где и как находить сюжеты для своих историй.

Маркетинг:

Что мы знаем о своей целевой аудитории?

Анализ продукта.

Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.

Психология:

Пирамида нейрологических уровней.

Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.

Позиции восприятия.

Психотипы.

Тройная спираль Милтона Эриксона.

Маркетинговые истории:

Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.

Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.

Ценностные истории:

Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.

Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.

Проработка ограничивающих убеждений аудитории.

Системные истории:

Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.

Создание «пробника продукта» на уровне истории.

Донесение ключевых идей через историю.

Работа с состояниями.

Мифодизайн в сторителлинге:

Архетипы в историях.

Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.

Автор:

Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов

Копирайтер (опыт работы – более 14 лет).

Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.

Сертифицированный бизнес-коуч.

Тренер.

Развивает направление гипнотического копирайтинга.

Ознакомиться здесь

Опубликовано вБизнес It, Курсы и вебинары, Менеджмент, Образование, Психология, Рекламные статьи