Вам необходимо авторизоваться для публикации на Стене участника.
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Жилищный юрист в Москве 3 года, 8 месяцев назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Умение говорить 4 года, 3 месяца назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Стили лидерства 4 года, 3 месяца назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Нейропсихолог 4 года, 3 месяца назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист сообщение в ленте группы Ваше мнение о Деловом Пикапе 4 года, 3 месяца назад
Пикап это необходимость, без которой не обойтись в мире маркетинга. Есть люди которые в душе является врожденными пикаперами, таким людям в жизни очень просто получается жить и в то же время рекламировать свой бизнес.
Дмитрий Миропольский Киносценарист сообщение в ленте группы Спортивная Лига Санкт-Петербурга 4 года, 3 месяца назад
Спорт — закаляет здоровье и повышает иммунитет. А побеждать в соревнованиях могут только сильнейшие и достойные. Хотя…. можно назвать всех победителями, ведь дойти до такого уровня не каждый сможет.
- 44 участники нравится это.
Без спорта в нашей жизни никуда, спорт и движение — это здоровая жизнь. Про спортивную лигу знаю уже давно, но вот полностью узнал только из данной визитки. Хорошо, что ребята придумали электронные визитки.
Я всегда за спорт и за спортивное воспитание детям! Важно приучать к зарядке с раннего возраста. Позже – более профессиональные занятия. Спортивных направлений великое множество. Каждый может выбрать что-то себе по вкусу.
Вижу по фотографиям, что к Спортивной лиге Санкт-Петербурга имеют отношение известные люди. Это здорово — узнаваемое лицо, а уж тем более, легендарный человек всегда помогает продвижению бренда организации.
Дмитрий Миропольский Киносценарист теперь в группе Спортивная Лига 4 года, 3 месяца назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Берегите люди Душу… 4 года, 4 месяца назад
Дмитрий Миропольский Киносценарист рекомендует статью Ловец контактов 4 года, 4 месяца назад
Реклама всегда очень нужна, не один маркетинговый ход не делается без рекламы. А ведь рекламировать надо правильно, не навязчиво. Это и есть пикап, кстати этому можно и научиться, существуют обучающие курсы и организации.
Реклама может быть разной, каждый выбирает свою сторону для рекламирования. Каждый рекламный ход будет совершенен, если подходить к нему с умом. Вот поэтому и необходим пикап.
Да, бывает реклама такая, что смотришь ее с удовольствием и даже цитируешь по тексту. Я считаю, что надо обладать большим талантом, чтобы создавать подобное.