Google Maps обогащает и банкротит! 

Google Maps может баснословно обогатить, но и может неожиданно обанкротить!

С доступом каждого пользователя интернет к написанию информации, контролировать репутацию и достоверность деятельности становится непросто.

Наибольшее влияние на рейтинг и успех компании в сегодня оказывают отзывы. Но и они не всегда справедливы и объективны. Обиженные уволенные сотрудники, конкуренты и просто недоброжелатели могут снизить репутацию компании. А это – падение рейтинга и потеря потенциальных покупателей. В связи с этим велик соблазн просто стереть брошенную вскользь клевету. Возможно ли это? Есть ли ограничения? Стоит ли «игра свеч» рассмотрим в данном материале.

Большинство клиентов которые к нам приходят говорят… Помогите, конкуренты испортили нам репутацию, теряем деньги… клиенты до нас не доходят… продажи упали… низкая посещаемость… клиенты уходят к конкурентам.

Нужно срочно закрыть негатив и рейтинг поднять!

dSwfTp

 

Как удалить отзыв в Google “Мой бизнес” о своей компании?

Официально – никак! Что и логично, так как любая компания, любое заведение смогла бы удалить все негативные отзывы и оставить только положительные, работающие на высокий рейтинг.

Кроме, если комментарий отзыва противоречит правилам, то есть варианты, как удалить отзыв руками сотрудников «Google Мой бизнес». Тогда можно отправить его на рассмотрение и разрешить конфликт. Если негативный отзыв нарушает правила (смотрите по ссылке https://support.google.com/business/answer/2622994), то он будет отключен.

В остальных случаях это почти не возможно! На сервисе Моя Визитка есть наработанный юридический отдел (грамотно подающий иски с которыми не очень хотят связываться отзывные площадки) и есть результативный опыт со своими секретными фишками работ с отзывами в Google Maps и других подобных площадок-отзывов. Сразу хочу предупредить что удаление отзыва на Google получается не на 100%. Иногда после 100 жалоб отзыв остаётся, а иногда после 10 жалоб отзыв исчезает. С чем это связано так и не удалось выяснить.

 

PS.  Важно понимать следующий момент — именно с отзывов, начинается первое знакомство потенциального клиента с вами, что он там увидит, зависит от вас в первую очередь…

Хороший пример… о том какие отзывы вредят репутации.

К нам обратился заказчик с просьбой разобраться в ситуации… он купил отзывы для Google у одной известной конторы… но что то пошло не так… вместо того чтобы отзывы помогли, они наоборот притянули НЕГАТИВ…

Заказные отзывы на Google Maps

В ветках появились комментарии… У вас заказные отзывы… Посмотрите сами… Купили отзывы и не краснеют… Сколько заплатили и т.д. Покупные отзывы… спасите, помогите…

Самое печальное что все это, просто так не удалить…

И когда начинаешь разбираться, почему с виду обычные положительные отзывы, привели к негативу… все встает на свои места.

Все профили… оставляли отзывы на одни и те же компании, причем эти люди ремонтировали ноутбук в Москве, купили в дом в агенстве Самары, сына водят в садик в Санкт Петербурге и пользуются услугами салона красоты в Новосибирске…

Люди не дураки… вспомните об этом, когда решите заказать или купить отзывы на Гугл Картах!

Ещё проблема в том, что большинство подобных комментариев написано с только-что зарегистрированных аккаунтов.

И как на зло, на первую страницу с комментариями всегда вылазят эти самые единички.

Как бороться с подобным беспределом? Нажатие на кнопку «спам» или понижение рейтинга не помогает совсем.

Эти кнопки вообще не влияют на ранжирование комментариев.

Обидно когда тратишь огромные деньги на разработку и поддержку своего бизнеса, а тут любой прохожий может написать любые гадости лишь бы очернить.

Реально как-нибудь с эти бороться или закрывать глаза и нервничать молча?

Компании которые наиболее пользуются спросом «гугл карты», «яндекс карты»

Опубликовано вКурсы и вебинары, Реальный заработок, Товары и услуги, Экономика будущего

Комментарии

  1. Мария Шкаликова

    Негативные отзывы от конкурентов могут стать настоящим бичом для бизнеса. Просто здорово, что есть возможность бороться с ними и восстанавливать своё честное имя, заработанное с таким трудом.

  2. Галина Николаевна Петрова

    Аплодирую вам стоя, если вы действительно эффективно боретесь с негативными отзывами в интернете. В таком случае, у вас вскоре от клиентов отбоя не будет. Ведь услуга очень нужная для многих фирм.

  3. Глеб Никонов

    Отлично, что есть грамотный юридический отдел к которому можно обратиться за помощью. Пока не нуждаюсь в этом, но обязательно возьму на заметку.

Войти с помощью