Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Для кого:
Для предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью метода сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Для специалистов и экспертов, которые хотят на уровне историй показать ценность своих услуг и создать входящий поток заявок в том числе без прямых продаж.
Для помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги с помощью системного сторителлинга и создавать истории для своих клиентов.
Программа интенсива:
Принципы и подходы к созданию историй:
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
«Двойное дно» коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия:
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг:
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология:
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории:
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории:
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории:
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание «пробника продукта» на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге:
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Автор:
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов
Копирайтер (опыт работы – более 14 лет).
Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.
Сертифицированный бизнес коуч.
Тренер.
Развивает направление гипнотического копирайта.
Опубликовано вКультура и искусство, Курсы и вебинары, Психология личности