Согласно официальным исследованиям — 87% покупателей читают отзывы перед тем, как сделать заказ…
Представьте, вы тратитесь на маркетинг, придумываете новые фишки и акции… … при этом сливаете сотни тысяч рублей на SEO и контекстную рекламу… а народ сливается после чтения отзывов о вас…
8 из 10 потенциальных клиентов, после прочтения негатива уходят к конкурентам и вряд ли вернуться вновь.
Мы можем помочь решить эту проблему!
Заказывайте; Управление репутацией в сети
1. Аудит
Через аудит получаем развернутую оценку бизнеса по 50 пунктам
2. Стратегия
Выстраиваем стратегию захвата инфопотока, исходя из точек роста и зон риска.
Нейтрализуем негатив и создаем управляемое инфополе
Кейсы и решения
Управление репутацией — это необходимый эффективный инструмент, с помощью которого Вы обеспечиваете твёрдую защиту бизнеса и увеличиваете количество лояльных клиентов!
Вообще за репутацией нужно следить всегда. Мы живем в конкурентом мире, где много людей которые готовы тут же встать на пьедестал вместо вас, это надо всегда иметь ввиду.
К сожалению многие люди хотят осквернить то, что светится лучше всех. Им легче сделать плохое другим, чем у них какой то будет успех и в этом, я этих людей не понимаю.
Если у вас успешный проект то нужно быть уверенным в своей репутации. Так как многие захотят ее осквернить и без этого никак. Потому что зависть у людей всегда была и будет.
Да, иногда конкуренты иногда берутся всерьез за то, чтобы испортить репутацию своими негативными отзывами. Рада слышать о том, что с подобным поведением все же можно бороться.
То, что большинство покупателей в первую очередь прочитают отзывы — это наша действительность. Именно поэтому стоит уделять наибольшее внимание именно отзывал в интернете.
Репутация это самое важное, что может быть у грамотного лидера. Именно благодаря ей дело процветает и обретает много новых клиентов. А в продвижении обязательно помогут деловые сети. Всем удачи с созданием своего бренда.
В наше время управлять своей репутацией в сети просто необходимо. Появляется все большее количество ресурсов, составляющих рейтинги. Всё это нужно активно администрировать, чтобы не потерять клиентов.
Уже давно стало понятно, что от отношения к компании в сети зависит ее успех и ее скорейшее продвижение. Именно поэтому так важно следить за своим собственным авторитетом и не позволять конкурентам на него влиять.
Я считаю, что управлять и следить за своей репутацией в сети на данный момент — это приоритет номер один. Ведь от нашей репутации тесно зависит уровень доверия клиентов и общее отношение к компании.
Чем больше дело, тем сложнее следить за репутацией. Появляются новые места, где о тебе говорят. Этих площадок все больше, следить за всем становится все сложнее. Именно поэтому целесообразно нанимать специального человека, который будет это админимтрировать.
Репутация в сети сейчас — это наше всё. Мы каждый раз ищем информацию о компании или об услугах именно в сети. Благодаря этому мы сами понимаем, в каком направлении нужно двигаться, дабы отношение клиентов оставалось заинтересованным в услугах.
В нашу эпоху репутация в сети – это наше все. Но злобные конкуренты только и ждут момента, чтобы насолить вам, оставив дюжину негативных отзывов в сети.
Помогли очень сильно, а то конкуренты не давали проходу своими негативными комментариями.