Интернет визитка «оружие массового поражения»
Интернет визитка способна выступать в качестве канала продаж. Рассматривая сайт визитку в разрезе продаж, выделим 3 «суперспособности» такого сайта:
1. Увеличение эффективности рекламных кампаний. Ни один бизнес не способен обойтись без «двигателя торговли», а визитка помогает компактно и «продающе» предоставить пул актуальной и полезной информации для ЦА.
2. Сокращение стоимости привлечения клиентов. Это факт! Сайт-визитка, сделанный грамотно, помогает проще, быстрее и дешевле (!) привлекать клиентов. Это «фундамент», «база». Человек может получить необходимые данные, увидеть перспективы, отношение к компании, ее уровень, принять решение о желании сотрудничать.
3. Облегчение закрытия сделки. Применяются на практике самые современные технологии и сервисы, чтобы клиенты могли даже на минималистичном сайте-визитке решить все вопросы по заказам и их оплате.
Интернет визитка — это сайт визитка которую можно создать бесплатно на сервисе Моя Визитка!
Если у вас есть сайт-визитка, разработанный персонально с учетом особенностей вашего бизнеса, он будет решать эти 3 ТОП-задачи
Визитки, которые не «врут»
Часто люди спрашивают: «Если сайты-визитки такие крутые, почему у других они не работают»? Есть ряд признаков «мертвого» ресурса, который не приносит ничего, кроме головной боли:
• Отсутствие мобильной версии. В 2019 году это преступление.
• При создании не учитывались цели. Сайт – продавец, а как может продавец работать без цели и вектора?
• Сайт-визитка должен быть как отпечатки пальцев. Уникальным! Если вы найдете несколько похожих ресурсов – это первый звоночек! Люди хотят иметь дело с неповторимыми оригиналами, а не с копиями. Это один из триггеров продаж.
Почему сайт-визитка выступает в качестве канала продаж?
Идеальный формат: клиент пришел на сайт и сразу принял решение о сотрудничестве. Почему так не происходит? У людей есть выбор. Они открывают сайты сразу нескольких конкурентов и сравнивают:
1. Формат предложений
2. Сроки
3. Условия взаимодействия
Сайт-визитка – один из лучших инструментариев в готовом «портфеле». Он выступает в роли продавца:
• От него зависит, будут ли у вас делать заказы.
• Как только человек заходит на сайт, включается его «бессознательное». В течение первых же мгновений оно принимает решение о потенциальном сотрудничестве. Это даже не инструмент. Это оружие!
Идеальная визитка: какая она?
В Интернете масса статей и публикаций разных мастей, в которых представлены признаки идеального сайта-визитки. На самом деле, характеристик не так много:
1. Информативность. Клиент должен найти там все, что он хочет узнать, чтобы принять объективное решение. Ваша ЦА не хочет гадать на кофейной гуще. Информативность – проявление уважения, которое в ваших интересах.
2. Высокая скорость. Если сайт быстрый, корректно отображается в любом браузере и на любом устройстве, это облегчит поиск информации (см. пункт 1).
3. Он рассказывает о преимуществах компании. Честно и непредвзято. Так можно в разы сократить стоимость клиента.
4. Индивидуальность. Клоны сайтов с одинаковым дизайном – моветон и неуважение к потенциальному клиенту.
Сайт визитка – это продавец, который зарабатывает вам деньги, окупается многократно и способствует обучению сотрудников. Для этого он не должен соответствовать 1000 пунктам. Достаточно 4-х, но за этим кроется колоссальная работа наших специалистов.
Сборник секретов создания идеального сайта-визитки
Чтобы готовый сайт соответствовал перечисленным выше 4-м пунктам, проходится несколько обязательных этапов:
• Аналитика ЦА и конкурентов. Их нужно знать в лицо.
• Выбор домена и хостинга для максимальной стабильности и надежности.
• Создание прототипов страниц с обязательным тестированием.
• Сбор информации, которая поможет принять решение о сотрудничестве, покупке товаров/услуг.
• Обсуждение замечаний, внесение корректировок.
• Настройка сайта и интеграция с работающими сервисами и инструментами.
• Разработка дизайна.
• Верстка и программирование.
• Обучение работе с сайтом.
• Написание продающих текстов, если вам это необходимо!
Коротко и ясно? Быстро и просто? За перечислением шагов стоит кропотливый и сложный труд Мастеров своего дела, которые гарантируют, что после запуска визитки ваши продажи гарантированно увеличатся!
Как сделать сайт-визитку каналом продаж?
Мало просто получить на руки сайт (даже самый хороший и продуманный), чтобы он стабильно выступал в роли канала продаж. Уже было сказано, что информация на сайте должна быть заточена именно под продаже, должна быть актуальной и по-настоящему интересной. Все это на фоне очевидных и подчеркнутых (но честных) конкурентных преимуществ и уникальности компании. Тексты рано или поздно устаревают (скорее рано). Их нужно изменять, учитывая трансформации, рост, оптимизацию. Это раз!
Не менее важно, чтобы руководство и сотрудники правильно расставляли приоритеты. Вы должны быть сами заинтересованы в том, чтобы визитка оставалась одним инструментов привлечения клиентов и прибыли, чтобы заявки, поступающие с нее, обрабатывались своевременно.
Наконец, представим, что сайт есть. Он работает. Важно наладить всю остальную цепочку. Качество взаимодействия с уже «теплым» клиентом. Идеальный сайт-визитка работает в тесной связке с личностными отношениями между сотрудниками, структурой компании, налаженными процессами. Компания и сайт не могут работать отдельно друг от друга. При таком раскладе любые маркетологи, даже истинные гении, бессильны.
Чтобы Интернет стал одним из базовых каналов продаж, важно поставить этой цели высокие приоритеты. Мы это всегда говорим своим клиентам и работаем именно с таким настроением. Это осознает руководство, доносит «месседж» до сотрудников, а также выделяет ресурсы:
• Временные
• Денежные
• Трудовые с назначением руководителя этого вектора
Признаемся честно: это сложно, это недешево, это достаточно затратно по временным рамкам. Невозможно за 1 день создать визитку, которая на следующий день сделает вас миллионерами. Сайт должен стать частью «организма», внедриться в него, и тогда вы получите богатый урожай.
Основные требования к каналу продаж
Сегодня существует свыше 2 десятков каналов продаж. Это тот путь, по которому движется процесс продаж в векторе от поставщика до потребителя. Не существует универсальных решений, поэтому мы всегда учитываем ту сферу, в которой работает клиент, предлагая инструменты для роста прибыли и увеличения продаж. При этом в основе любого (!) канала несколько приоритетных задач:
1. Привлечение новых клиентов
2. Удержание аудитории
3. Регулярная работа с ЦА
Только так продажи не только будут, но и будут расти. Конечно, для разных сегментов мы выбираем разные каналы, но преимущество сайта-визитки, что это, пожалуй, одно из универсальных решений. Просто его, как блюдо от шеф-повара, нужно подавать по-разному.
Многие компании сталкиваются с проблемой выбора нужного канала для обеспечения развития бизнеса и планомерного роста. Перед созданием любого канала продаж (и сайт-визитка не становится исключением) учитывается целый ряд факторов:
• Рынок и то, насколько он гарантирует ЦА.
• Продукт и его особенности, в том числе, цикл его жизни, что определяет уровень затрат и усилий для последующей реализации.
• Стоимость канала. Так как сайт-визитка при правильном подходе обеспечивает большой охват, то затраты компенсируются впоследствии прибылью.
• Нахождение баланса между понесенными затратами и прибылью.
• Пул немаркетинговых факторов, что особенно актуально для продаж на международном уровне.
Мы всегда ратуем за то, чтобы у клиентов было несколько каналов продаж для расширения потребительского ареала, повышения узнаваемости услуг/продуктов, для диверсификации бизнеса. При этом сайт – тот канал, который необходим практически для любого бизнеса. Это must have, который диктует эпоха!
Почему сайт-визитка – это не просто!!!
Часто можно встретить мнение (даже у профессионалов), что сайт-визитка является примитивным ресурсом. Мы отказались от стереотипов и не считаем, что это сделанная на коленке 1 страница, где есть только название компании и несколько телефонов для связи. Как такая визитка вообще может работать? Также мы противники того, что сайты визитки хороши только для новичков в бизнесе. Разместить свои контакты можно и в ВКонтакте или Instagram. Сайт – это уже инструмент, а в нашем случае – полноценное оружие массового поражения. Без излишней скромности.
Можно обещать создание качественного продукта, но это обещать невозможно:
1. Скорость на пределах возможностей. Нельзя создать качественный продукт за пару дней.
2. Отказ от шаблонных решений. Это выглядит дешево и просто неуважительно к вашей аудитории.
3. Отсутствие чудесных гарантий и обещаний. Помните, мы говорили, что сайт может работать только в связке, но не в отрыве от компании и ее целей.
Интернет остается одним из самых перспективных трафик-источников, так как аудитория в online-пространстве только увеличивается. Да, такой канал продаж предполагает минимизацию затрат в сравнении с другими направлениями. Но и тут специфика будет зависеть от сферы бизнеса и его особенностей, так как иногда нужно подключить клиентский сервис, обеспечить полное сопровождение клиента. Все это мы поможем сделать в рамках сотрудничества.
Проанализируйте, готовы ли вы сейчас заняться сайтом-визиткой, чтобы получить стабильный канал продаж и найти тех потенциальных клиентов, которые давно ждут встречи с вами?
Популярные записи:
Моя Визитка — Благотворительность
Моё интервью на конкурсе Лидеры России
Визитная карточка — Переход в электронный вид
Интервью с создателем Деловой сети Моя Визитка
Мои ответы на вопросы в конкурсе Лидеры России
Как Российская деловая сеть Моя Визитка вытолкнула американскую LidenkIn?
Опубликовано вКультура и искусство, Курсы и вебинары, Лента публикаций, Отзывы обо всём, Психология личности
В своей нише интернета сервис «Моя визитка» является безусловным лидером Сайт-визитки. По эффективности продвижения с ним ничего другого нельзя сравнить благодаря тем же алгоритмам продвижения.
Хочу добавить, что электронная визитка делает своё дело ненавязчиво. Ведь откровенная реклама часто вызывает отторжение при одном её виде. А Моя визитка совершенно иного качества подаёт информацию.
Шикарный сервис, ничего не сказать. К разработке сайта подошли с умом, именно поэтому визитка привлекает людей с такой силой. Тут и есть настоящая деловая сеть, благодарю вас за создание такого ресурса!
Артур Левонович! Соглашусь с Вами по поводу четырёх основных характеристик сайта-визитки и если пытаться соответствовать слишком многим показателям, то получится распыление сил, внимания и сумбур.
Сайт-визитка полезен на любом этапе развития бизнеса, так как сколько бы людей не знало бы о вас, нужно постоянно развиваться и находить новых пользователей. А благодаря сайту-визитке это делать просто!
Заинтересовать человека является главной задачей в нашем деле. И именно поэтому сайт-визитка становится серьезным помощником. Как и с обычной визиткой все просто и доступно. Однако в интернете гораздо больший охват аудитории.
С каждым годом продажи в интернете только увеличиваются и это не для кого не секрет. Так что думаю нужно правильно продумать сайт визитку, что бы люди увидев ее захотели пройти по ссылке.
Само собой если правильно настроить таргетирование то народ придет к вам. Но кроме этого еще необходимо завлечь клиента какой то определённой фишкой, вот её надо очень хорошо продумать.
Визитка улучшается буквально с каждым днём.. Сколько новых талантливых людей тут появляется каждый месяц? Даже трудно представить, как сеть разрастётся уже через несколько лет!
Вы пишите, что при переходе на сайт — визитку подсознание посетителя в течение нескольких мгновений принимает решение по поводу его автора. Это как первое впечатление о человеке, очень близко к нему.
Продаёт то, что вызывает доверие. Это основа основ. Внешний вид человека, его слова или просто темп речи. Всё это может вызывать доверие у клиента. И электронная визитка стоит в том же самом ряду.
Визитка стала буквально взлетной полосой для начинающих бизнесменов. Раньше весь этот этап, когда нужно заявить о себе, был невероятно сложным. Сейчас же у нас есть деловая сеть Моя Визитка
Согласен! У каждого современного человека в руках находится сенсорный телефон с интернетом, через который без проблем можно перейти на сайт компании или персоны, чтобы ознакомиться по лучше.
В современном мире иметь плохую оптимизацию под мобильные устройства это просто преступление. Ведь если десять лет назад большинство пользователей сети выходили в интернет через персональный компьютер, то сейчас верх взяли смартфоны. Забыть о мобильной версии – потерять большую часть аудитории.
Заинтересовать человека является главной задачей в любом деле. И именно поэтому сайт-визитка становится серьезным помощником. Как и с обычной визиткой все просто и доступно. Однако в интернете гораздо больший охват аудитории.
Привлекать клиентов с помощью электронной визитки стало намного проще. В этом получилось убедиться на собственном опыте. Спасибо создателям!
Сайт-визитка полезен на любом этапе развития бизнеса, так как сколько бы людей не знало бы о вас, нужно постоянно развиваться и находить новых клиентов. А благодаря сайту-визитке это делать просто.
Заинтересовать человека является главной задачей в нашем деле. И именно поэтому сайт-визитка становится серьезным помощником. Как и с обычной визиткой все просто и доступно.
Про сайт-визитку, не стоит забывать, её постоянно нужно наполнять чем то новым, чтоб вызывать интерес у посетителей. Как оказывается эта работа не из легких и занимает много времени, но эффективность есть .
Все более и более распространяется данной вид сайт-визитки. И в самом деле очень удобно, можно посмотреть всю интересующую информацию.
Визитка больше всего нравится хорошей скоростью работы и продвинутыми системами продвижения. Пожалуй, это лучшая деловая сеть на данный момент.