Имидж делового человека

Он всегда на высоте. У него масса дел, но он все успевает. Он излучает уверенность и является профессионалом своего дела. Таково представление большинства окружающих о том, каким должен быть деловой человек. Но как быть, если вы считаете себя деловым, однако не знаете, как правильно сформировать свой собственный имидж? Попробуем разобраться, каковы пути его создания, и от чего сегодня зависит успех и репутация.

 Деловой имидж

Дословный перевод слова имидж означает не что иное как образ, т.е. представление, которое сложилось у окружающих о данном человеке. Причем в понятие имиджа делового человека входит не только внешность, но и его личностные и профессиональные качества. Именно на этих частях и держится созданный образ. Зачем вообще нужно его создавать? В психологии существует такое понятие как установка. В отношении имиджа она действует так – когда у человека складывается свое мнение о ком-либо, он выбирает определенную модель поведения с этой конкретной личностью. То есть если вы зарекомендовали себя как профессионал своего дела, прекрасный собеседник, к тому же имеющий прекрасный вкус в одежде, к вам невольно будут тянуться и прислушиваться. Эту особенность можно использовать, воздействуя на аудиторию с целью добиться определенных выгод. Но не стоит забывать, что имидж и репутация делового человека – понятия проистекающие одно из другого. Они зарабатываются в течение длительного времени, а потерять их можно за одну минуту. Поэтому к работе над тем образом, который должны увидеть окружающие, стоит подойти со всей серьезностью.

Создание репутации делового человека; Как продвинуть себя?

Как уже говорилось, имидж современного делового человека строится на нескольких китах – внешность, речь, личностные и профессиональные качества. В общем – все, что позволяет говорить о человеке, как об индивидуальности. Формирование имиджа делового человека должно проходить поэтапно. И в конечном итоге в идеальном состоянии должна быть каждая деталь вашего образа.

1. Внешность. Встречают, как известно по одежке. Да и первое впечатление о вас начнут складывать, как только вы появитесь в поле зрения. Поэтому важно помнить несколько правил хорошего внешнего имиджа делового человека:

парой для костюма обязательно должен стать галстук. В качестве исключения – только пиджаки спортивного типа, которые можно надеть с футболкой;

рабочий костюм, вне зависимости, женщина вы или мужчина, не должен быть ярким. Лучше всего подойдут спокойные, теплые тона;

пестрые блузки и рубашки – признак дурного тона;

не допускайте смешение цветов в одежде. Оттенки должны сочетаться друг с другом;

лучший стиль для делового человека – классический. Но это не говорит о том, что нужно одевать все строгое и черное. Современная индустрия моды подарила людям множество оттенков от синего до бежевого и коричневого;

в дневное время нужно надевать светлую одежду, в вечернее – темную;

не забывайте об аксессуарах. Но не обвешивайте себя огромным количеством украшений и лишних деталей, чтобы не быть похожими на новогоднюю елку. Пары изящных дополнений к образу будет вполне достаточно;

что касается косметики для деловых женщин, то здесь для всех совет един — боевой раскрас может обернуться агрессией к вашей персоне. Макияж должен быть натуральным и естественным;

ваши жесты, мимику и позу тоже можно трактовать как часть внешнего имиджа. Сюда же можно включить и поведение. Спокойность, тактичность и выдержанность – вот главные атрибуты телодвижения делового человека. Не помешает и чувство самообладания. Если вы будете спокойны в общении с окружающими, а ваши жесты будут расслабленными и непринужденными – вы завоюете доверие и предрасположенность окружающих.

2. Речь. О человеке может сложиться хорошее внешнее впечатление, но до тех пор, пока он не откроет рот. Стоит сказать пару неправильных выражений и первое впечатление будет испорчено. Поэтому деловому человеку важно уметь правильно говорить:

не вступайте в разговор, если не знаете тему, о которой идет речь. С другой стороны, если вы знаете, о чем идет речь, можно показать это собеседникам;

уважайте своих собеседников. Внимательно слушайте, будьте тактичны и вежливы;

метафоры, образы и различные сравнения станут прекрасным украшением вашей речи;

избегайте слов-паразитов и шаблонных фраз;

старайтесь говорить только правду и не искажайте информацию, которой владеете.

3. Профессионализм. Доказать, что вы разбираетесь в той сфере, где начали делать карьеру вы можете не столько дипломами и сертификатами, сколько своими знаниями и действиями. Не обсуждайте с окружающими то, что вы знаете и умеете. Лучше докажите им своими достижениями, что вы профессионал своего дела.

Существует прекрасное изречение – сначала мы работаем на свое имя, а затем имя начинает работать на нас. Составляющие имиджа делового человека – это и есть те области, в которых нужно хорошо потрудиться, чтобы они начали работать на пользу. Человеческое обаяние условно можно разделить на несколько составляющих – внешняя привлекательность, задатки лидерства, стресо-устойчивость, быстрая адаптация к новому окружению и условиям работы, уверенность в себе даже в кругу малознакомых людей, терпимость к оппозиционным точкам зрения. И если вы решили создать себе имидж делового человека – начните именно с этих качеств.

РS. Совет; Здесь на репутационно деловом портале Моя Визитка вы можете утереть нос, своим успехом, образованностью, предприимчивостью — заполняя свою электронную визитку своими публикациями, презентацией своей деятельности и показать свои заслуги и достижения и получить продвижение в сети, поисковое продвижение и лучший трафик на сайт! — Это ваш сайт репутации, для вашего продвижения бизнеса! Желаю Вам профессиональных успехов и имиджевую репутацию!

Опубликовано вКультура и искусство, Курсы и вебинары, Рекламные статьи, Электронная визитка

Комментарии

  1. Oxana Borisova АНО "ШАГ НАВСТРЕЧУ"

    Золотые слова о том, что сначала человек работает на имя, а потом имя на него. Верно на 100%. Посмотрите, сколько усилий нужно приложить для того чтобы заработать условные 10 000 рублей начинающему специалисту и зарекомендовавшему себя профессионалу.

  2. Павел Михайлович «EFFEKTOR»

    Деловая речь должна быть грамотной и без слов-«паразитов». Человек с вульгарной речью никогда не будет вызывать уважения в деловом мире.

  3. Тали Розенталь Основатель "Студии счастливых женщин".

    Все эти качества нужно развивать в себе. Следите за модой в деловых кругах и корректируйте свой стиль. Читайте больше, чтобы выражаться красноречивей. Повышайте профессиональный уровень, чтобы в нём не было сомнений.

  4. Элла Крылова Поэтесса

    Правильно говорите по поводу яркости одежды. У меня есть конкретные примеры, когда сотрудницы не особо понимают почему к ним, порой, происходит неуважительное отношение. Но при этом они одеваются вызывающе ярко.

Войти с помощью