Курс: Папа бренда.

10 роковых ошибок при работе со своим Брендом 

СОБСТВЕННИК ИЛИ CEO ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛЕГИРУЕТ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

МАРКЕТИНГ-ДЕПАРТАМЕНТУ БРЕНД НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ

БРЕНД НЕДООЦЕНЕН КАК ИНСТРУМЕНТ

У БРЕНДА ОТСУТСТВУЮТ ПРОСТАЯ ИДЕЯ УНИКАЛЬНОСТИ И ЧЕТКИЕ РАМКИ

В КОМПАНИИ ОТСУТСТВУЕТ КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСТВА И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

НЕБРЕЖНОЕ, НЕСЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДИЗАЙНУ

НЕДОСТАТОЧНАЯ, НЕЗАМЕТНАЯ, НЕИНТЕРЕСНАЯ АКТИВНОСТЬ И КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА

ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКИХ ПРИНЦИПОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

НЕСТАБИЛЬНАЯ, НЕМОТИВИРОВАННАЯ КОМАНДА, РАБОТАЮЩАЯ С БРЕНДОМ.

ОТСУТСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У БРЕНДА И У ВЛАДЕЛЬЦА

Бренд не оказывает серьезного влияния на стратегию бизнеса, продукт и команду. Работа со случайными, часто техническими подрядчиками. Отсутствие целостного узнаваемого стиля. Как результат: низкое знание марки и эмоциональное вовлечение потребителя. Нет прозрачной схемы оценки эффективности бренда, хаотичное финансирование и непрозрачный результат. Концентрация на «брать», а не на «давать» или «делиться». Bad carma. No fun.

В стремлении построить стабильный, предсказуемый и системный бизнес компания игнорирует скрытую эмоциональную природу потребителя, опирается на декларируемые рациональные потребности и создает логически стройные, но банальные решения. Они убивают в бизнесе ребенка, надевают маску серьезности и боятся принимать рисковые решения. Его используют как тактический инструмент стимулирования сбыта, а не как основу стратегии.

Бренд рождается в результате хаотичных решений, а не долгосрочного плана и видения. Что бренд делает, а что – нет. Бренд дает широкое поле для самодеятельности любым вовлеченным исполнителям. Создания или принятия инноваций. Новое отсекается, не родившись.

АНДРЕЙ ФЕДОРИВ

Автор курса «Папа Бренда», основатель компании Fedoriv

Весь курс здесь

Просмотры 763

Опубликовано вКурсы и вебинары, Мнения, Наука, Образование