• Глеб Лукин сообщение в ленте группы Логотип группы (Поучительные притчи)Поучительные притчи 3 года, 4 месяца назад

    У одного мальчика был очень плохой характер. Его отец дал ему мешок с гвоздями и сказал, что всякий раз, как он будет кого-то обижать, должен забить один гвоздь в забор.
    В первый день мальчик забил тридцать семь гвоздей. В последующие дни, когда он начал учиться контролировать свой гнев, стал забивать все меньшее количество гвоздей. Он сделал открытие, что легче сдержать себя, чем потом забивать гвоздь. Наступил день, когда он смог полностью контролировать свой характер в течение этого дня. Его отец сказал, что теперь за каждый день, который он сумел сдержаться, пусть вытаскивает из забора по одному гвоздю.
    Проходили дни, и вот однажды в двери не осталось ни одного гвоздя. Отец взял за руку сына, подвел к забору и сказал: «Видно, сынок, что ты здорово потрудился, но посмотри, сколько дырок осталось в дереве. Никогда больше оно не будет таким, как раньше».
    Мораль:
    Каждый раз, когда ты обижаешь кого-то, после этого остаются шрамы. Ты можешь кому-то сказать что-то плохое, потом забрать свои слова назад, но шрамы останутся навсегда. Будем же осторожными, когда говорим что-либо. pritchi s moraliy 5

    У одного мальчика был очень плохой характер. Его отец д
    • 55 участники нравится это.
    • История, которая наполнена невероятной мудростью. И самое главное, что мы должны сделать, это не достать все старые гвозди, а перестать забивать новые. Ведь если слово было сказано, его уже не вернешь назад.

    • Наталья Асаулова написал(а)

      Очень мудрая притча. Ведь действительно, некоторые раны не заживают и остаются на всю жизнь, как и дырки в деревянном заборе. Понимая это, люди должны вести себя намного благороднее.

    • Действительно мудрый отец не только расскажет своим детям о настоящей мудрости, но и покажет
      всё на простом примере, который отпечатается в сознании ребенка на всю жизнь.

    • На таких простых притчах и надо воспитывать наших детей, тогда они будут лучше воспринимать, что мы пытаемся до них донести.