• Ольга Конзелевская Юридическая практика сообщение в ленте группы Логотип группы (Предложения пользователей)Предложения пользователей 3 года, 6 месяцев назад

    «… не буду называть банки клиентам, они все разузнают и подадут заявку сами» — сказала однажды моя сотрудница.
    Я улыбнулась и рассказала про большую ценность нашей работы без всяких секретов)
    Часто такое слышу и от коллег, профессионалов рынка недвижимости — информацию бесплатно ни в коем случае!⠀
    Я против такого подхода
    Мое кредо — win-win, делись больше — получишь больше ✔
    Делюсь изнанкой работы брокера для полного понимания:
    1. В начале работы с клиентом мы проверяем кредитную историю и наличие задолженности на сайте ФССП. Поверьте, до сих пор это делают не все, потом получают обидные отказы.
    2. При заполнении анкеты исходим из правила: заполнить максимально подробно, чтобы пассивы ушли в минус, активы — в плюс. Нам важно увеличить скоринговый балл клиента.
    3. Мы ориентируем на один банк. Не занимаемся веерной подачей заявки в разные организации. Вместо этого разрабатываем стратегию подачи и действуем по плану.
    4. Если возникают сложности, всегда можем скорректировать действия.
    5. Готовим клиента к встрече в банке информативно и даже психологически (многим это нужно).
    6. Советуем использовать только достоверные документы, никаких подделок. Учим, как можно подать заявку легальными путём, делимся секретами одобрения.
    7. Даём своим клиентам всевозможные скидки с процентной ставки у банков-партнёров.
    Так работаю я и учу работать брокеров своей команды IpotekaPro👌
    Какой подход вам близок —
    1. «всему своя цена»
    2. «больше даёшь — больше получаешь»? V2vezR

    «… не буду называть банки клиентам, они все разузнаю
    • 59 участники нравится это.
    • Я тоже против такого подхода! Чем больше клиент узнает от вас, тем больше вероятность того, что он таки воспользуется услугами. А халатное отношение к работе к успеху не приведет никогда.

    • Чем больше даешь, тем больше получишь. У вас очень правильный подход. Ведь вероятность того, что клиент сам узнает всю информацию и сам подаст заявку гораздо меньше, чем если с ним работает грамотный специалист.