• Марианна Дубровская Писатель сообщение в ленте группы Логотип группы (Мaгия жeнственности…)Мaгия жeнственности… 4 года, 2 месяца назад

    Профессиональная этика педагога.
    На днях у моих одногруппников возник конфликт с преподавателем по этике, который натолкнул меня на мысли о том, каким преподавателем я хочу быть сама.
    Я люблю свой университет, но мое представление том, как должно выглядеть преподавание скорее созвучно с европейской или американской формой обучения.
    Поэтому я решила поделиться с вами тремя своими главными принципами:
    ▪️Студенты — это твои младшие коллеги.
    И делишься ты с ними знаниями не с позиции того, что ты лучше них, а как с равными.
    ▪️Свободу слова никто не отменял.
    А ещё мнений и аргументов, подкреплённых теорией. Да, в любом предмете есть основополагающая база, которую глупо отрицать, но быть согласным с каждой позицией преподавателя студенту вовсе не обязательно.
    ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
    ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
    ▪️Эмпатия — лучший инструмент взаимодействия с окружающими.

    Эмпатия по отношению к студенту заключается в том, чтобы не просто отрабатывать свои часы вычитывая заявленную программу, но и быть эмоционально открытым человеком, готовым помочь и дать каждому именно то, зачем он сюда пришёл.
    На мой взгляд, это основополагающие [пусть и идеалистические] законы взаимодействия.
    Когда ты выделяешь дополнительное время для вопросов, внимательно слушаешь, читаешь работы и видишь в студенте прежде всего личность, то получается тот самый обмен энергией, который приводит к совместному росту.
    Согласны? JGynfn

    Профессиональная этика педагога. На днях у моих одногр
    • 62 участники нравится это.
    • У вас абсолютно здравый подход, Марианна. Более того, он современный. Именно такого подхода к взаимодействию между обучающим и обучающимися требует сама обстановка вокруг, в обществе в целом.

    • Конфликт с преподавателем по этике. Вдумайтесь! В моём представлении, данный предмет должен вести такой человек, с которым вообще невозможно конфликтовать. Хотя подробностей вы не написали, но невольно думается, что не очень квалифицированный тот преподаватель.

    • Если студентам нудно читать лекции без примеров и практик, то толку от такого материала будет ноль.
      У Вас верный подход к студентам. Не многие учителя готовы идти на разговор с учеником, слушать его позицию и отвечать на вопросы. Наверняка, вы любимый преподаватель. 

    • Андрей Шипилин написал(а)

      Именно такой подход поможет студентам запомнить большое количество информации. Обычное зазубривание в жизни не приводит ни к каким результата. Только выстраивая диалог с преподавателем, можно выучить всю теорию.
      Выделение личности в студенте, замечание его особых черт характера, только это поможет выработать любовь к предмету.