Алексей Новгородов ГУЭБиПК сообщение в ленте группы Посты пользователей 4 года, 5 месяцев назад
Мошенники представляются по телефону сотрудниками банков, а жертвы сами рассказывают им свои данные. Сейчас происходит взрывной рост числа таких преступлений. Чтобы эту волну «сбить» нужна работа со стороны банков: при получении карты нужно инструктировать клиентов, рассказывать о рисках. Кроме того, у каждого банка есть СМС-рассылки, чем не средство для повышения информированности? Можно оповещать клиентов и через банковские приложения. А вместо этого нам на телефон сыпятся бесконечные звонки и сообщения о ненужных кредитах. Сразу видно, на чем приоритет. QRDryZ
Я полностью согласна с автором в том, что банки могли бы предпринимать гораздо больше усилий для исключения случаев мошенничества по отношению к их клиентам. Даже странно, почему они этого не делают.
Здесь перечислены лишь несколько способов, которыми банки могли бы сократить количество совершаемых преступлений. Но они, видимо, считают, что это задача исключительно правоохранительных органов.