• Авторский проект на миллион. https://cloud.mail.ru/public/7TtA/zAczZ6RuC
    Я расскажу всё о том, как и что я делал, чтобы выйти на доход один миллион рублей в месяц. Без большой команды, без большой базы подписчиков и без своего сайта (на реальных примерах)
    Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров
    Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.

    «Как мне заработать миллион в интернете?»
    Именно такой была первая мысль, которая была у меня с самого начала моего старта в инфобизнесе. Тогда я еще работал по найму обычным экономистом в энергетической компании. И мне, как и многим начинающим казалось, что «вот сейчас я за 3 месяца заработаю миллион и поеду отдыхать, ведь я умный, кандидат наук…».
    Миллион я заработал…. Но совсем не в той нише, в которой хотел и совсем не в той роли, в которой хотел. Я заработал его как инфопродюсер за 6 месяцев. И это оказалось намного сложнее, чем я ожидал.

    И после этого я понял вот что:
    ЗАРАБОТАТЬ первый миллион в интернете и ЗАРАБАТЫВАТЬ миллион в месяц — это две большие разницы. Миллион рублей в интернете заработать можно и за год и для этого особо ничего не нужно знать и уметь. Это просто сумма ежемесячных доходов. Но вот миллион в месяц — это уже другая история.
    От миллиона за год до миллиона в месяц — целая пропасть. Нужны новые навыки, нужно новое мышление, нужна система, нужны новые убеждения. Нужна СИСТЕМА.
    С того момента, как я поставил себе цель выйти на доход в один миллион рублей в месяц до того, как это произошло, я много чего перепробовал, чтобы это сделать.
    Я пробовал разные схемы воронок продаж, разные схемы запусков тренингов, разные темы инфопродуктов. Но всё это не давало результат. Это просто технологии.

    Знаете, что я понял?
    Главный вывод, который я сделал на пути к миллиону в месяц — нужно уметь отсекать лишнее.
    Это очень простая мысль, но чертовски сложная.
    И сегодня я на 100% убежден: для того, чтобы выйти на миллион в месяц нужно НЕ ДЕЛАТЬ лишнего и фокусировать только на том, что действительно для этого важно делать, знать и уметь.
    Важно отсекать 90% лишний действий и идей.
    И я по собственному опыту знаю, как это сложно. Ведь мешает страх потерять продажи и клиентов. Но без этого никак.
    А что если я вам расскажу, что значит ОТСЕКАТЬ ЛИШНЕЕ, что конкретно, где и как?
    А что если я на своем примере покажу весь путь в деталях до миллиона в месяц и расскажу, как и что я отсекал в своем проекте?
    Я уверен, что я если бы мне кто-то рассказал и показал пару лет назад, что именно НЕ НАДО ДЕЛАТЬ и что НАДО ДЕЛАТЬ, то я бы пришел к миллиону в месяц в несколько раз быстрее.
    И сейчас у вас есть уникальная возможность получить весь мой опыт.
    Я создал беспрецедентный продукт. Он уникален в своём роде. Никто ещё в интернете такого не делал (поверьте я знаю, я прошел десятки тренингов).
    Я расскажу всё, что я делал для того, чтобы выйти на миллион в месяц. Вы увидите «внутреннюю кухню» моего проекта.
    Это не сухая теория. Я покажу свой проект «под микроскопом». Я впервые провожу такой интенсив-откровение.

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА
    МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬ
    С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
    3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
    2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
    Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
    Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
    Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
    Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
    Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
    Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
    Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
    Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.

    МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯ
    Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
    Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
    Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
    7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой «холодной» аудиторией (разбор на примерах).
    5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
    3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
    4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
    Что я делаю «за кулисами», чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
    Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
    5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
    Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.

    МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
    2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
    Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
    3 критерия, которые помогают мне легко «докручивать» свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
    Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
    Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
    На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
    Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
    Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
    Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?
    Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
    Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.

    МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ
    5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
    Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой «упаковки» своих программ.
    3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
    Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
    По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
    По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
    По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
    По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
    По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
    Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
    Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.

    МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
    Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
    Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
    Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
    Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
    Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
    7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
    Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
    3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
    Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
    Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
    Результат: Вы узнаете, как выгодно «упаковать» свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.

    МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
    3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
    Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
    Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
    Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
    3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
    5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
    Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
    Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
    Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
    Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.

    МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКА
    Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
    Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
    Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
    Что я делаю, чтобы не было «то густо, то пусто»?
    Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
    Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
    Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
    Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
    Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
    2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
    Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.