Журнал: «Литературная жизнь» — специально создан, для публикаций наших пользователей; писателей, литераторов и читателей.

Что может быть удобнее литературной визитки. Настолько качественного продвижения не способен предоставить больше никто на рынке.

Пишу тут с одним удовольствием! Заполняйте ваши литературные визитки в публикациях и презентациях!

    – А почему начальники отделов не пользуются кличками? Ларочка душераздирающе вздохнула. – Потому что они – начальники, их положено уважать. Ну и их как бы должность защищает. Пока начальниками не были, тоже ходили с прозвищами как все прочие простые смертные. DF5hFKIvP8Y
    Яростным пламенем заполыхала на берегах Волги Сталинградская битва. Насмерть стоят защитники города. И не причём здесь \"Приказ № 227\" \"Ни шагу назад\". Просто знают они, что за Волгой для них земли нет. Перепутаны и без того непростые судьбы наших героев. Опалены сражением. 68c83eeacf9ffabe2efd07f11792e337
    По поводу постановки пьес обращайтесь к Театральному Агенту Приглашаем всех прозаиков, поэтов и драматургов поучаствовать в литературном конкурсе О России с любовью II9o1F
    ПОЛУСВЕТ. Страшный смешной роман. (Отрывок из книги). Уже познакомились с Корнелией Фокс и Матвеем Самойловым, двумя героями первого плана романа «ПОЛУСВЕТ». Сегодня встречайте Марусю Жукову, даму чуть постарше остальных, тщательно это скрывающую и ведущую совсем необычный образ жизни: мало того, что занимается невесть чем, jgTWOd 1
    Подарила книги в общественную библиотеку Батуми. Приняли с большой благодарностью. Для автора кроме огня, воды и работы других людей, большое удовольствие видеть, что его книги читают. 3cL3k6UB0wQ
    Экспресс - проверка любви к себе. Да / нет 1.Я говорю другим людям о своих желаниях. 2.Я не соглашаюсь быть в условиях, которые мне тягостны и неприятны. Ухожу из них, не терплю их. 3.Я не общаюсь с теми людьми, которые доставляют мне боль, умаляют мои способности, критикуют и обижают. 4.Я расставляю свои границы и не даю другим людям нарушать их. 5.Я не соглашаюсь на то, что мне не подходит. 6.Меня нельзя застaвить/пpoгнуть/вынудить. Я иду на компромиссы только, если это возможно, и не заставляет меня себя предавать. 7.Я забочусь о себе. Даю себе возможность отдыхать, балую себя и ухаживаю за собой. 8.Я всегда знаю, что хочу получить/чем хочу заниматься/что меня порадует и имею возможность сама это организовать. 9.Я хвалю себя и горжусь своими успехами/способностями/взглядами/мыслями. Мне приятно получать комплименты и похвалы от других и не считать это лестью. 10.Мне нравится моя внешность. Конечно, есть недостатки или особенности, но это не умоляет моей общей привлекательности. 9n2WvX
    Начало января... Зима – мороз лютует сильно, Да всё крепчает день за днём. И хоть снегов везде обильно, Безмерный холод жжёт огнём. Меж вихрем и пургой раздоры, Не могут поделить ветра. На окнах дымкою узоры, Таинственно блестят с утра. А дома тихо и уютно, Тепло распространяет печь. И даже кот шалун беспутный, Ни жаждет из дому утечь. Мир так чудесен и удобен, Пока не выглянешь во двор. А там мороз – так бесподобен, Что замерзает даже взор. Трещит от стужи вся округа, Так сильно - что тревожит слух. Да ещё фоном воет вьюга, Кружа позёмкой снежный пух. А только января начало, Что же нас ждёт всех впереди. Сюрпризов видимо - не мало, И лучше холод не сердить. 14
    О книге \"Фантомная жизнь. Учись отпускать…\" Жизнь Веры превращается в кошмар. Она слышит странные звуки и видит галлюцинации. Вдруг цепочка неожиданных событий приводит ее к шаману. Желая победить страхи и найти корень проблем, Вера погружается в прошлую жизнь. Как принять смерть близких людей? Как пережить предательство любимого человека? Как найти свое место в жизни? Когда грань между реальностью и снами стирается, становится сложно отличать свои чувства и мечты от чужих. Вера сойдет с ума и останется жить прошлым, если не найдет выход… 735431
    Книга: Полиагент. Книга 3 - Виктор Далёкий poliagent kniga 3 148564
    Аннотация на книгу «Земля лишних. Исход»: «Наш мир не одинок. Еще один был случайно открыт больше двадцати лет назад, но его существование хранится в тайне. Главный герой, человек казалось бы состоявшийся и разумный, бросает все в этом мире и уходит в тот, чтобы заново начать жизнь. В общем война, любовь, интриги и все такое прочее. Cz88jc
    О книге В день до Апокалипсиса на Земле не останется ни одного человека. Многие ли устоят перед соблазном безнаказанно брать то, что им так не хватало? Многие ли решатся сделать то, о чём так мечтали? Кто перед лицом неминуемой гибели поддастся внутреннему Зверю, а кем будет двигать любовь и сострадание? Конец света уже наступил, он уже здесь. Потому что — ТЬМА ВНУТРИ НАС eb8dc954 271a 4f58 a87a 008285495f19
    Андрей Круз. Постапокалипсис. У меня давно было желание написать продолжение «Эпохи мертвых», но как-то я все откладывал его исполнение. Когда же, наконец, решился на это, то несколько озадачился тем, что действие книги происходило в 2007 году, а с тех пор времени уже много утекло. Изменилась страна, изменился мир, изменились люди, изменился я сам и просто вернуться к тому, что писал так давно, уже не получается. Pg6t2jJ8hh4 1
    Что такое счастье? Как часто мы о нем задумываемся? Когда особенно остро ощущаем его нехватку? Почему вдруг начинаем жаловаться друзьям и близким на свое несчастье? Роман Ирины Мартовой \"Дожить до счастья\" - это попытка осмыслить проблему женского счастья и ответить на все вопросы судьбами сорокалетних женщин, уставших от одиночества, своей ненужности и неприкаянности, мечтающих о любви и детях, готовых на многое ради достижения семейного счастья. Возможно ли достичь душевной гармонии в сорок лет? Правда ли, что в сорок лет жизнь только начинается? Где встретить суженого и как его удержать? Может ли современная женщина ради любви отказаться от ребенка? Ирина Мартова, внимательно наблюдая за своими сорокалетними героинями, приглашает и нас вместе с ней поразмышлять о женской доле, взаимной любви и настоящей бесконечной преданности. bTE3e0
    Давно уже не ставила себе вопрос: зачем я пишу. Зачем вообще писать? На самом деле, все, что я могу - это писать, когда дыхание останавливается. Писать, когда мысли в голове сосредоточены на материях других: земных, больнючих, детских, ограниченных. Писать, чтобы дышать. Вот о чем моя жизнь. Вот в чем я нахожу опору все дальше и дальше проживая свой опыт, проходя возрастной - а ну гораздо важнее, эмоциональный - рубеж. В текст не бегу. Или бегу. Кто теперь знает? Да и зачем знать? Если этот, пусть, побег лечит, лелеет в объятьях, ласкает, оберегает, заживляет. Мне хорошо. С текстом мне тепло и радостно. И решилась. Потому что это не столько марафон \"Только текст\". Это человек. Я чувствую, Оль, что душевно близко. Душевно рядом. Хоть и нескромно звучит. Все, достаточно уже тут разделась, ухожу внутрь. Inside... nBGaSl
    ДОГОРАЛА СВЕЧА Догорала свеча пред иконой, Лишь молитва была чуть слышна, И за тихой мольбой окрылённой Всё неслись имена, имена, имена… Старый диакон кадил в полумраке, Рядом клирос размеренно пел, А в холодном больничном бараке Человек безнадёжно болел. Умирал человек одиноко, От родимого дома вдали, Бедный пасынок чуждых пороков, Блудный сын православной земли. Был своим для заморской неволи — Чужеземцем для родины стал. Потерял, что имел, даже боле — Не нашёл и того, что искал. Всё слабее звучит сквозь пространство Тишины покаянный разрыв, Но не поздно ещё отозваться: Отзовись — и вовек будешь жив! Доктор что-то невнятно бормочет, Он поверить не может глазам: Умирающий ожил средь ночи, Обездвиженный вышел к ним сам! Как беда миновала больного, Объяснения нет у врача. В тихой церкви у дома родного Пред иконой горела свеча. И свечей было тех — миллионы! И молитва была чуть слышна, И за тою мольбой окрылённой Всё неслись имена, имена… Старый диакон кадил в полумраке, Рядом клирос размеренно пел, Тихо ангел со свечками плакал, Негасимой свечою горел! Андрей Звонарь Candle Wallpaper 48 5695x3802 380x254 1
    Ура-а! Электронная версия иллюстрированного издания «Времени колокольчиков» теперь в продаже! Спасибо всем, кто уже стал или планирует стать моим читателем! Погода у нас по-прежнему совершенно не новогодняя, льют дожди, зеленеет травка ) для ноября в Сибири - это нонсенс )). Надеюсь, эта несусветная жара скоро отступит, и снег все занесёт!) rt1z4C
    МЕЧТЫ, ФАНТАЗИИ, ЦЕЛИ, СМЫСЛ - КАК РАЗЛИЧИТЬ? В который раз в экране Обыкновенное чудо. Появился он, когда мне было 7 лет. С тех пор много раз смотрела, после перерывов, из разных своих возрастов. Включала фоном, наталкивалась где-нибудь фоном и так далее. И всю жизнь перехватывает дыхание на одной из песен оттуда: \"Из миража, из ничего, Из сумасбродства моего — Вдруг возникает чей-то лик И обретает цвет и звук, И плоть, и страсть!\" Песня волшебника, Юлий Ким Что откликается во мне? Мечта, фантазия, цель или смысл? Когда-то это была мечта и фантазия. Пока из них не пыталась сделать цель, мечта и фантазия довольно мирно уводили от реальности, убаюкивали, хотелось уйти в их сказочное измерение и застыть там. Реальность же отказывалась укладываться в фантазию. Никто из живущих не собирался соответствовать моему миражу и сумасбродству. Даже если на какое-то время мне удавалось нахлобучить фантазию на реальность, этот эксперимент заканчивался осколками. Реальность отряхивалась и продолжала быть. А вот фантазия... Но на очередном повороте гордого шествования реальности, я заметила, что в контакте с другими людьми мое всматривание в них создает этот самый контакт. Каждый остается собой, но после взаимодействия еще каким-то. Оказалось, что лик другого возникает не из ничего, а из моего желания увидеть, услышать, заметить. И ответного желания человека, заметившего меня. И на место мечты, фантазии и провалившейся цели, пришел смысл. Который я сама же и создала. Как я вижу себя, как я вижу другого. Как я соприкасаюсь и ухожу из контакта. Что я оставляю в себе как знание и впечатление, а что отбрасываю и забываю. А песня все также перехватывает дыхание, когда звучит 123207693 3419613331407134 2265171375398084100 n
    ЗАКАТНОЕ СОЛНЦЕ Роман И захлестнуло, и подхватило и опутало вдруг такими глўбями, что и осознать не успела, растворившись сразу, без крупиночки в золотом свете косых лучей закатного солнца, полоснувшего вдруг ниоткуда по сумеречному моему миру, сузившемуся до черной провальной грешной точки. И не было у меня уже сил ни шага сделать в сторону от неё… И вот, казалось бы, совсем ниоткуда, воскресло, полоснуло золотом по стволам старых дерев Дворцового парка, по внезапно открывшимся среди них зеленым полянам, и окунулась я в нежность, которую не осознавала всю свою жизнь, но без которой не было меня на свете. И только в этот момент, увидев старый предзакатный Гатчинский Дворцовый парк, я поняла, нет, – я не вошла в пережитое однажды, я растворилась в бессмертной горячей пульсирующей душе его... ...Мы жили в Красных Казармах, рядом с Дворцом Павла Петровича, в котором размещались лаборатории Физического института, вход посторонним куда был закрыт. И персидские сирени Верхнего Садика – так ты называл это запретное место на зеленом холме, -- были укрыты серыми от дождей и снегов деревянными коробами, и мы тайно заглядывали туда, ничего особо и не рассмотрев, но зато найдя повод долго смеяться своей глупой попытке деток папы Карло, хоть и знали, что у него хватило сил выстругать только одного, но нас это не смущало. Неподалеку за сухим каналом, окружавшем Дворец, начинались зеленые свежие аллеи, ведшие к Красным Казармам. А в центре зеленого бархата летнего луга паслась, привязанная на длинной веревке к маленькому колышку белая козочка – одна на всю округу, и молоко ее было особенно ценным для детишек послевоенной поры. Все гатчинские женщины так считали. А еще каждая тихонько думала, что, хоть и кончилась война и давно вернулись все, кто смог, может быть, – всякое бывает! – однажды войдет в дом он, молодой, синеглазый широкоплечий – ее гатчинец! – и скажет: – А не найдется ли молочка? И засмеется. А она – тут как тут, протянет ему заветную кружку самого целебного молочка от белой козочки, вольготно нагуливающей своё сокровище на фоне Дворца Павла Петровича, и скажет: – Вот, выпейте! Они всегда говорили друг другу \"Вы\". Младшие – старшим. Так было принято в их семьях испокон веку.... Ольга ЛАНСКАЯ 144891449 4172177849478051 1383185118097754034 o
    «Любовь и мафия» Жанр:детективная фантастика, любовно–фантастический роман Аннотация: Город засыпает…просыпается мафия. Этот мир соблазнов и возможностей, жестокости и порока принадлежит магическим кланам, которые не остановятся ни перед чем, чтобы утвердить свою репутацию. Для Катарины Ларссон, потомственного полицейского, нет ничего важнее долга и чести, но убийство брата переворачивает ее жизнь с ног на голову. Что главнее – закон или справедливость? И что способно удержать человека, всем сердцем жаждущего мести? Может быть, любовь? Мнение: «Тш-ш-ш, ты не дура. Просто тяжелые времена» Город засыпает, а кто-то в городе не засыпает. Старая как мир история о том, что добро порой может не суметь победить зло, но такого исхода лучше стараться избежать. Роман Алисы Одинцовой, в принципе, легко мог существовать и без той самой \"мафиозной\" составляющей его антуража и описания мира, такая история легко может происходить и в простое наше время, начиненное магией. Криминальные кланы получились стильными сами по себе, работа полицаев может обойтись и без шляп, а главная героиня все равно будет главной героиней на своей тропе мести. Без сухого закона тоже прожить вполне можно. Но, как говорится, если уж есть, то пусть будет, та самая стильная нуарная атмосфера времен бутлегеров, кабаре, сигар и модного огнестрела, это повествованию совсем не мешает. В данном романе вообще на удивление все хорошо оказалось со всеми составляющими, будь то набор персонажей (вот вроде классический каноничный, а годно смотрится), романтическая линия про плохих мальчиков, пикантные сцены или детективная часть. Каждый кусочек сам по себе не представляет ничего особенного, но в едином целом получилось хорошо, с юмором и настроением. Магическая система довольно классическая, но в обертке из криминальных ячеек и полиции смотрится стильно, во многом, опять же, благодаря правильному комбо из различных персонажей, будь то заядлый коп, глава подразделения и пиромант по совместительству (никаких вам воздушников и огневиков с водниками, аэроманты, пироманты, акваманты), или же больной на голову гангстер, который любит оставлять кровавые улыбки в подарок своим жертвам в корпоративном стиле своего клана. Магия отлично смотрится в эпизодах, описаниях, сценах сражений и перестрелок, хорошо поддается визуализации воображения и более чем уместна. CUfaez
    \"Хрустальный дворец\" постепенно выходит на финишную прямую. В типографию отправляется уже четвертая книга цикла (из пяти). \"Королева красоты\"! Эта история была придумана еще в 2011 году, как основа для большого телесериала. Она и писалась, как сериал, по тому же формату, с теми же особенностями построения сюжетных линий. Может поэтому и сейчас многие сравнивают ее с лучшими проектами Netflix. Права на ее экранизацию были приобретены почти сразу же, но сериал до сих пор так и не увидел свет. Однако книги начали выходить и пользовались большим успехом. Писать я их старался в стилистике Сидни Шелдона - автора, которого я до сих пор безмерно люблю. Отличительная черта его творчества - множество интриг, сюжетных \"крючков\", содержательные диалоги, но при этом минимум различных описаний. Но издательство закрылось, так и не закончив издание всего цикла... Все эти годы читатели спрашивали, когда же будет продолжение. И я очень рад, что теперь, когда права вернулись, эта история будет издана так, как она того заслуживает. Текст был полностью отредактирован, местами изменен. Ведь за столько лет изменились и многие реалии нашей жизни. И вот уже скоро финал. Жду его так же, как и вы. 9A0D2QcmZUM
  • Загрузить больше