Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3478

    Ирина Кузнецова
    Хранитель
    @artur1

    Всем молодым предпринимателям определяются неутолимое стремление к росту. Но есть правильный путь и неправильный путь, когда дело доходит до наращивания.
    Все молодые предприниматели испытывают огромное желание масштабировать свой бизнес. Но, в этом вопросе легко ошибиться, поэтому мы публикуем 4 дельных совета от опытных бизнесменов.

    Наиболее дорогие компании, которые появились на этапе зарождения IT технологий, доказали что большой рост компании зависит от ее масштабирования. Приняв масштабируемую модель развития компании фирмы получают огромную прибыль без дополнительных расходов средств и времени.

    Такая модель позволяет предприятиям увеличить свою клиенскую базу. В отличие от традиционной модели роста, в которой неэффективные компании получают всего несколько новых клиентов, потому что нанимают больше людей, чтобы обслуживать этих клиентов, добавив расходы сопоставимые с доходами. В масштабируемой модели доходы увеличивают в несколько раз по отношению к расходам.

    Несколько советов:

    1) Быть проактивным, а не реактивным

    Желание лидера бизнес или масштабировать бизнес не должен основываться исключительно на спрос на их продукт или услугу. Да, спрос будет, конечно, играют большую роль в том, как или когда бизнес решает масштаба, но с грамотной стратегией роста с самого начала означает, что масштабируемость был испечен в компании по бизнес-план задолго до ваших клиентов действительно начал расширяться.
    image: http://thenn.ru/uploads/images/00/00/01/2016/11/29/d48a54.jpg

    Когда дело доходит до масштабов, выдающийся предприниматель подумать:

    Я не хочу, образ жизни, бизнес… я хочу, чтобы бизнес, который имеет продукт или услугу, это тиражных и может работать на очень больших масштабах без моего присутствия. И существует ли в настоящее время высокий спрос на то, что я продаю сегодня против на следующей неделе или в следующем году, я должен структурировать этот бизнес таким образом, что это весьма систематический и не слишком зависит от конкретных людей.

    Масштабирование означает, прогнозируя спрос, не реагируя на нее. Если компания приобретает два или три новых клиента, а потом понимает, она не может выполнить их требования, их усилия масштабирования, вероятно, слишком мало и слишком поздно.

    2) Нужно укрепить фундамент компании

    Самый легкий способ сделать масштабирование более быстрым, это упростить модель бизнеса. Нужно с самого начала производить продукт или услуги, которые вы сможете модернизировать и предлагать любому клиенту, независимо от его особенностей (страна проживания, нация и т.д).

    Еще одной ключевой составляющей успешного масштабирования, является системный подход к производству. Если кто-то идет в Макдональдс, чтобы заказать чизбургер, клиент может рассчитывать почти одинаковый продукт в любом Макдональдс, в любой точке планеты. Это является крупным достижением в масштабировании, Рэй Крок (основатель McDonald’s ) говорил о своей компании, что занялся системой производства еще задолго до того как у Макдональдс стал большой спрос спрос, чтобы оправдать 35,000 ресторанов. Крок отрабатывал процесс вплоть до самых незначительных моментов, в том числе и содержание жира, вес, диаметр, и даже количество соли в каждый Биг-Мак.

    image: http://thenn.ru/uploads/images/00/00/01/2016/11/29/0bbb2b.jpg

    Подчеркивая универсальность и стабильность продукта в самом начале, Крок был в состоянии укрепить лояльность клиентов к бренду, после того как он постепенно расширил свой бизнес. В конечном счете, цель в том, чтобы поощрять повторный бизнес, основанный на репутации своей системы, а не качестве одного магазина или человека.

    3) Нужно иметь взаимозаменяемых сотрудников

    Любопытно, что один из лучших показателей успешного масштабируемого бизнеса, это наличие взаимозаменяемых сотрудников. Это может показаться неправильным и бессердечным, но это опыт крупнейших компаний

    При этом нельзя сказать, что привлечение и удержание талантливых сотрудников не имеет значения, но если ваш бизнес-это комплекс системных услуг или товаров, отсутствие или замена какого-либо отдельного члена команды должны иметь нулевое влияние на успех компании. Практически каждая компания из списка Fortune 500 структурирована таким образом, что даже руководители могут приходить и уходить, не делая разницы в работе и убытках компании.

    4) Важно создать единую систему управления

    Необходимо разработать одну единую систему по отношению ко всем отделениям компании. Так работают франчайзинговые проекты. К примеру, Dodo Pizza разработала систему управления Dodo IS. Управляющий теперь знает, где клиент впервые сделал заказ. Оператор в контакт-центре может объяснить, почему не сработала акция. А менеджер может вернуть деньги за отменённый заказ одним кликом мыши.

    Прелесть единых информационных систем в том, что вы можете отслеживать работу, статистику, доходы в любом вашем отделении прямо со своего домашнего компьютера.

    А открытая статистика заставляет управляющих конкурировать между отделами, тем самым увеличивая прибыли всей компании.

    #67307

    Сергей Петров
    Хранитель
    @susannaax5

    So so more info here
    http://terabyte86.ru/forum/user/4223/
    http://www.minimum-price.ru/discussions/user/85173/
    http://tsniib.ru/forum/user/370670/
    http://www.4okey.ru/forum/user/47026/
    http://arch.admoblkaluga.ru/main/society/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=370424

    Моды для Farming Simulator 2019 / 2017 / 2015 — https://vk.com/fs_mod_17

    #67419

    Виолетта Вилл
    Хранитель
    @violetavil156

    Бизнес хорошо масштабируется здесь;
    https://моя-визитка.рф/lichnyj-trafik/

    #67948

    tekhosmotronlain
    Хранитель
    @chuprinleontij44

    Компания tekhosmotronlain.com является современной фирмой, которая представлена на рынке страховых услуг, включая [url=https://tekhosmotronlain.com/]техосмотр автомобиля купить[/url]

    Ее цель – это предоставление качественных услуг за оптимальную сумму. В компании работают только квалифицированные и компетентные специалисты, которые стремятся понизить необходимость участия клиентов в оформлении документов. Именно поэтому диагностическая карта оформляется в минимальные сроки и официально. Компания предлагает несколько курьеров, которые работают по городу и доставляют карты непосредственно по адресу. Если обратитесь за помощью в данную компанию, то точно можете быть уверены, что документ будет получен точно в сроки, установленные фирмой.

    Каждый клиент сможет рассчитывать на легальную и официальную помощь. Партнерами являются только проверенные, надежные станции, которые отличаются наличием официальной аккредитации. Уже длительное время сервис занимается оформлением карт, поэтому компетентные специалисты получили бесценный опыт в этом направлении. Процедура оформления занимает не более 10 минут. Диагностические карты отличаются наличием официального статуса, поэтому не возникнут проблемы, связанные с выплатой страховки.

    Вы гарантированно сможете рассчитывать на высокое качество работы, потому как с вами будут работать лучшие и надежные специалисты.

    #67975

    Leskov Vissarion
    Хранитель
    @leskovvissarion18

    Компания «Аrechange» представляет собой надежный сервис. Он в полном объеме, оперативно и эффективно выполняет все обязанности по переводу средств. На ресурсе вы получаете возможность выполнить обмен на карты Мастеркард и Виза по наиболее выгодному курсу и на самых приемлемых условиях. Сайт https://arechange.com/ создан лучшими экспертами в этой области, поэтому вы можете не сомневаться, что отыскали компанию с наиболее приемлемыми условиями и минимальными процентными ставками и по самому выгодному курсу.

    – Квалифицированная техническая поддержка. Даже если задать вопрос консультанту через чат в самый ранний час, как правило, через минуту вы получите ответ.
    – Высокая скорость работы:
    – Полуавтоматический обмен выполняется в среднем за 5 минут, после оплаты заявки. В рабочее время.
    – Достаточно большой выбор вариантов для обмена. Сейчас пользователи могут использовать следующие валюты:
    Qiwi, Яндекс Деньги, Payeer, Приват24 (ПриватБанк), Visa/MasterCard, Monobank, Ощадбанк, Пумб, Райфайзен банк Аваль,
    Укрссиббанк, карты любых украинских банков, включая [url=https://arechange.com/]обмен на киви[/url] . Список будет расширяться.
    – Реферальная программа. Советуя обменник знакомым, вы можете получать неплохой доход.
    – Внимательность к резервам валют.
    – обменник не требует обязательной регистрации для обмена.
    – Отсутствие минимальной суммы для обмена.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.