Группа всё о товарах, услугах и предложениях пользователей!

Курс: Папа бренда

Курс: Папа бренда

10 роковых ошибок при работе со своим Брендом

СОБСТВЕННИК ИЛИ CEO ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛЕГИРУЕТУПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

МАРКЕТИНГ-ДЕПАРТАМЕНТУ БРЕНД НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ

БРЕНД НЕДООЦЕНЕН КАК ИНСТРУМЕНТ

У БРЕНДА ОТСУТСТВУЮТ ПРОСТАЯ ИДЕЯ УНИКАЛЬНОСТИ И ЧЕТКИЕ РАМКИ

В КОМПАНИИ ОТСУТСТВУЕТ КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСТВА И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

НЕБРЕЖНОЕ, НЕСЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДИЗАЙНУ

НЕДОСТАТОЧНАЯ, НЕЗАМЕТНАЯ, НЕИНТЕРЕСНАЯ АКТИВНОСТЬ И КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА

ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКИХ ПРИНЦИПОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

НЕСТАБИЛЬНАЯ, НЕМОТИВИРОВАННАЯ КОМАНДА, РАБОТАЮЩАЯ С БРЕНДОМ.

ОТСУТСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У БРЕНДА И У ВЛАДЕЛЬЦА

Бренд не оказывает серьезного влияния на стратегию бизнеса, продукт и команду. Работа со случайными, часто техническими подрядчиками. Отсутствие целостного узнаваемого стиля. Как результат: низкое знание марки и эмоциональное вовлечение потребителя. Нет прозрачной схемы оценки эффективности бренда, хаотичное финансирование и непрозрачный результат. Концентрация на «брать», а не на «давать» или «делиться». Bad carma. No fun.

В стремлении построить стабильный, предсказуемый и системный бизнес компания игнорирует скрытую эмоциональную природу потребителя, опирается на декларируемые рациональные потребности и создает логически стройные, но банальные решения. Они убивают в бизнесе ребенка, надевают маску серьезности и боятся принимать рисковые решения. Его используют как тактический инструмент стимулирования сбыта, а не как основу стратегии.

Бренд рождается в результате хаотичных решений, а не долгосрочного плана и видения. Что бренд делает, а что – нет. Бренд дает широкое поле для самодеятельности любым вовлеченным исполнителям. Создания или принятия инноваций. Новое отсекается, не родившись.

АНДРЕЙ ФЕДОРИВ

Автор курса «Папа Бренда», основатель компании Fedoriv

Весь курс здесь