Комментарии пользователей сервиса. Друзья, оставляйте ваши отзывы, предложения и пожелания о деловой сети Моя Визитка.  Польза и успех с личной электронной визиткой!

Истории успеха в бизнесе с личным сайтом Моя Визитка

Привет, я Денис и я хочу поделиться историей своего успеха с сервисом моя-визитка.рф. Моя профессия — агент по недвижимости, и, когда я несколько месяцев назад ушел из агентства на вольные хлеба, то, конечно, понимал, что соцсети – это тот генератор клиентов, который и будет меня кормить. Я отредактировал свои страницы, заточил их под профессиональные нужды и презентацию себя, как риелтора.

И, надо сказать, что онлайн-визитка на этом сайте оказалась оптимальным решением. Я ловлю клиентов во всех соцсетях, но зачастую обращения людей оказываются пустышками, просто болтовней в стиле, «вот если бы у меня был апельсин, я бы с тобой поделился». На эту говорильню уходит довольно много времени.

Спустя несколько месяцев я вижу четкое преимущество сервиса моя-визитка.рф – конверсия обращений здесь явно выше. Возможно, так происходит потому, что конкуренция здесь меньше, чем в каком-нибудь Фейсбуке и достучаться до конечного покупателя или «оказывателя услуг» здесь проще.

Из моих достижений последнего времени, пришедших через мою визитку, пожалуй, выделю следующие – зацепил крупную отечественную корпорацию на покупку квартир для сотрудников, поучаствовал в тендере на распродажу участков (не выиграл, но приобрёл ценный опыт и полезные контакты), провел расселение большой семьи – молодым отдельную квартиру, старшему поколению – зимнюю дачу. Конкретные цифры, извините, не скажу, верю в дурные приметы 🙂 , но доходы мои повысились практически втрое.

Вообще, для агента по недвижимости реклама актуальна всегда и везде, по всем каналам, а особенно – сарафанного типа. В этом смысле моя-визитка.рф чрезвычайно удобна. Тут вся информация о тебе и твоем деле представлена онлайн 24 часа в сутки, изучай как угодно. И эта презентация не убегает, как в бесконечной ленте вконтакте, а настроена под тебя и твое дело. Это такой холодный рекламный контакт, который очень удобно держать под рукой и можно в любое время оживить, сделать актуальным и «горячим».

Так что не тушуйтесь, работайте, «делайте как я» и всё у вас получится!