• Андрей Шипилин сообщение в ленте группы Логотип группы (Искусственный интеллект)Искусственный интеллект 2 года, 9 месяцев назад

    Область применения №3: коммерция
    Искусственный интеллект существенно улучшил механизмы рекомендаций в онлайн-магазинах и сервисах. Алгоритмы, основанные на машинном обучении, анализируют ваше поведение на сайте и сравнивают его с миллионами других пользователей. Все для того, чтобы определить, какой продукт вы купите с наибольшей вероятностью. Механизм рекомендаций обеспечивает Amazon 35% продаж. nBr0mv

    Область применения №3: коммерция Искусственный интелл
    • 85 участники нравится это.
    • Андрей Шипилин написал(а)

      Алгоритм Brain, используемый YouTube для рекомендации контента, позволил добиться того, что практически 70% видео, просматриваемых на сайте, люди нашли благодаря рекомендациям (а не по ссылкам или подпискам). WSJ сообщало о том, что использование искусственного интеллекта для рекомендаций является одним из факторов, повлиявших на 10-кратный рост аудитории за последние пять лет. Алгоритм Yandex Data Factory способен предсказывать влияние промоакций на объем продаж товаров.

    • Андрей Шипилин написал(а)

      Анализируя историю продаж, а также тип и ассортимент магазина, алгоритм дал 87% точных (с точностью до коробки) и 61% ультраточных (с точностью до упаковки) прогнозов. Нейросети, анализирующие естественный язык, могут использоваться для создания чат-ботов, позволяющих клиентам получить необходимую информацию о продуктах компании. Это позволит сократить издержки на команды колл-центров. Подобный робот уже работает в приемной Правительства Москвы и обрабатывает около 5% запросов.

    • Андрей Шипилин написал(а)

      Бот способен подсказать, в том числе, расположение ближайшего МФЦ и график отключения горячей воды. На технологии нейронных сетей также основана Albert – маркетинговая платформа полного цикла, самостоятельно осуществляющая практически все операции. https://neural-university.ru/use-exmples#!/tab/90155618-3