Если Вы хотите быть успешным человеком, то должны всегда владеть как минимум основами делового знакомства, общения. этикета, переписки и т.п. В современных условиях без всего этого не обойтись!
Бизнес пикап
Да да, вы не ослышались. Сегодня мы поговорим о приемах в бизнесе, которые можно использовать в отношении с противоположным полом.
В этом посте затронем самые очевидные вещи, если тема понравится дальше будем углубляться вглубь и вширь.
И начнем с такого понятия как конверсия. Конверсия в интернет маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия. Т.е. 500 «холодных» посетителей зашли на ваш сайт. Их них 50 написали вам по товару/услуге/со скуки из них 5 купило. Значит конверсия 1%. В общении с противоположным полом, все то же самое. Подошел познакомиться к 100 девушкам — 10 не послали сразу, а вышли на разговор — 1 дала телефон. Результат такой себе. И есть два пути улучшения этого результата. Первый это — расширение охвата числа «холодных» девушек (на парнях это тоже должно работать). Если подойдем знакомиться с к 1000 девушкам, то соответственно получаем прогрессию 1000-100-10, что уже неплохо. Но давайте будем честны зачастую сделать это очень проблематично. Поэтому перейдем же сразу ко второму варианту, повышение значения коэффициента конверсии на 5%-10% или все 50%. Для этого мы всерьез должны пересмотреть наш сайт, т.е. себя. Самое первое ваш внешний вид (подчеркнуть сильные стороны и замаскировать слабые) и то что вы предлагаете. От того необходимо ли клиенту, то что вы предлагаете зависит, его изначальный настрой. Конечно можно, перевести в разряд «горячих» и убедить что ему это жизненно необходимо, но это уже совсем другая история. После того как вы привлекли своим видом и заинтересовали, начинается самое главное — УТП. УТП — Улицы Терпят Поражение. Ладно шутка. УТП — уникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от других, что выделяет вас в лучшую сторону. Почему лучше вы, а не десятки других. УТП может быть разным, но чаще всего оно закрывает основные предостережения клиента. Это может быть как быстрая и бесплатная доставка клиента после ресторана домой. Или же индивидуальный подход к каждой. Или самая качественная кровать на всем районе. Ну вы поняли. УТП это то, что окончательно закрывает клиента на контакт с вами, возможно делая его постоянным вашим партнером)
На сегодня все, а в следующих выпусках «Бизнес пикапа» мы поговорим о таких темах как: «Социальная страничка — как ваша личная продающая страница», «лучше один постоянный покупатель или поток», «зависит ли ваш начальный капитал, на отношения к вам клиентов» и многое другие.