и привлекать последователей?
Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Сегодня поговорим о том, как использовать Instagram и привлекать читателей на свой аккаунт в Instagram.Instagram, приложение для показа фотографий и видео, стало одним из крупнейших и наиболее важных сайтов социальных сетей.Более 400 миллионов пользователей используют его по всему миру.
В России Instagram регулярно просматривает около 2,5 миллионов человек — в основном женщины (NapoleonCat, май 2017 года).Instagram стал любимым инструментом для блогеров, vloggers и знаменитостей.Практически все глобальные компании используют его. Этоавтомобили, мода, развлечение, производители часов и ювелирных изделий.
Instagram — мощный инструмент для создания образа и поддержки маркетинговых мероприятий.Это совершенно уникальный сайт социальной сети, потому что реклама контента также нужен пользователям сети.Однако ни в коем случае это не навящевая реклама!То, что считается содержанием или скорее это картинки.
Как начать публикацию фотографий на Instagram?
Войдите в Instagrama, используя свой адрес электронной почты.
Выберите имя, которое четко описывает, что вы делаете.
Заполните свой профиль (добавьте фотографию профиля, краткую биографию и ссылку на свой сайт).
Свяжите свою учетную запись Instagram с учетной записью Facebook.
После подключения к Facebook на фан-странице появится новая вкладка с фотографиями, загруженными с Instagram.Она отлично смотрится в профиле FB, она также помогает пользователям facebook найти вас на Instagram.Instagram принадлежит Facebook, и такие компании, как Mercedes-Benz, отлично используют сочетание таких мощных инструментов для социальных сетей.
Как вы используете Instagram?
Прежде всего, вы представляйте свой уникальный способ увидеть мир.Instagram — это место, где вы создаете и показываете свой собственный образ жизни.Создайте стратегию (то есть определите свои цели и методы, которые вы реализуете), а затем последовательно реализуйте ее путем регулярной публикации контента.
Проверьте, какие фотографии нравятся больше всего. Пользователи Instagram предпочитают иллюстрации в ярких тонах, с подсветкой фильтров, предпочитая блюз, а не оттенки красного. Вы можете использовать фильтры из Instagrama, но также можете использовать более обширные приложения, такие какAfterlight(0,99 евро) илиSnapseed, в которых вы найдете множество отличных эффектов и возможность редактирования своих фотографий.
Afterlight на самом деле довольно простой инструмент, он содержит все необходимые функции и до 74 различных эффектов.Одним из наиболее интересных вариантов является Highlight Tone, который позволяет вам отображать синий цвет, который дает фотографии более чистый, более свежий вид.В свою очередь, Snapseed позволяет выбирать выборочные настройки в выбранном регионе фотографии, что хорошо работает в ситуациях, когда мы хотим сфокусировать взгляд зрителя на определенной области фотографии.
Отличным приложением является Camera+(только на iOS). Стоит 2,99 доллара, которые стоит заплатить! Это позволит вам получить результаты, похожие на профессиональные снимки. Это приложение было награждено «Time» и «Wall Street Journal» за то, что благодаря ему почти каждый снимок выглядит оригинально.
Если вы хотите упростить себе задачу, вы можете использовать эти приложения:
InstaquoteилиPiclab- позволяет создавать красивые изображения с наложенным на них текстом (доступно для iOS и Android).
Later- позволяет вам автоматически добавлять записи, выбирать оптимальное время публикации (доступно для iOS и Android).
Crowdfire- позволяет отслеживать, что делают ваши конкуренты.
Iconosquare- позволяет вам просматривать статистику аккаунта: самое популярное фото, среднее количество понравившихся и акций и даже увеличение числа наблюдателей.
Print Studio- позволяет печатать фотографии из Instagrama во многих интересных формах.
Inselly- платформа для продажи продуктов через Instagram. Она работает очень просто: достаточно отметить тег с хэш-тегом #inselly. Оплата производится через PayPal.
Like2buy- превращает серию фотографий в галерею продуктов для продажи. Когда пользователю нравится фото, они автоматически переходят на страницу продукта.
IFTTT- позволяет автоматически сохранять фотографии из Instagrama на Google Диске или других выбранных носителях.
Что такое хэш-теги и как их выбирать?
Hashtags — это слова или фразы, которым предшествует знак#. Они позволяют назначать фотографию соответствующим тематическим группам, а также облегчают пользователям Facebook поиск вашего профиля на Instagram. Лучше всего использовать общие хэштеги, которые описывают стиль жизни, который вы рекламируете, тип, в который включена ваша фотография, а также брендинг, состоящий из названия бренда или продукта. Вы можете установить до 30 хэш-тегов.
Разместите между 11 и 15 хэш-тегами под каждым изображением.
Создавайте конкурсы и кампании на основе хэш-тегов. Не бойтесь изобретать уникальные хэш-теги.
Используйте название бренда, которое вы рекламируете (например, название своего блога), как хэштег.
Используйте популярные хэш-теги для соответствия текущим тенденциям на Instagram.
Использовать общие хэш-теги. Например, когда вы показываете фотографию горных ботинок, используйте хеш-тег «верх», «треккинг» и т. д.
Используйте теги, соответствующие вашему направлению и группе продуктов.
Поощряйте других пользователей делать фотографии и помечать их хэш-тегом.
Какие наиболее популярные хэш-теги в Instagram?
• #instagood — любимый хэш-тег профессиональных фотографов, только для действительно хороших фотографий.
• #nofilter — фотографии без фильтра.
• #foodporn — самый популярный кулинарный хэш-тег.
• #tbt — короткий дляThrowback Thursday и означает изображение в четверг из прошлого.
• #follow, #followme, #instafollow, # l4l, # follow4follow, #ff (Follow Friday) — хэш-теги, которые привлекают новых пользователей.
• другие очень популярные теги: #love, #kiss, #cool, #funny, #cute.
Полный список из 100 самых популярных хэш-тегов на Instagram вы можете увидетьздесь.
Планирование тегов и программы управления хэш-тегом:
Hashtracking- мощный инструмент, который позволяет вам наблюдать за популярностью данного хэш-тега.
Tagomatic— приложение, которое позволяет вам найти похожие хэш-теги.
TagsForLikes- приложение, которое позволяет копировать и вставлять хэш-теги.
Hashtagify.Me- вы вводите хэш-тег, и вы получаете список связанных хэш-тегов.
Iconossquare- этот инструмент позволяет полностью анализировать генерируемый трафик. В случае хэш-тегов он показывает те, которые мы используем больше всего.
HashTags , TagFire- инструменты, которые собирают самые популярные хэш-теги в Instagram. Одним щелчком мы можем легко скопировать хэш-теги.
Как получить много подписчиков в Instagram?
Одним из наиболее эффективных методов привлечения новых подписчиков в профиль является организация конкурсов на лучшее фото.Попросите пользователей поместить изображение в свой профиль и пометить его уникальным хэш-тегом.Лучше, если его имя напрямую относится к имени вашего профиля, или к названию бренда или блога, который вы рекламируете.
Наиболее распространенной формой конкурса, организованного в Instagram, является «Follow, Like, Repost» (смотрите учетную запись, например фотографию, поделитесь ею в своем профиле, пометив выделенный тег).Не забудьте добавить хэш-теги на сообщения, в которых вы сообщаете о конкурсе.Вы можете использовать такие хэш-теги как: #konkurs, #rozdawajka, #giveaway, #instagramgiveaway, #instagood, #contest.Для победителя подготовьте привлекательный приз (конечно, покажите его заранее на картинке) — он должен быть напрямую связан с тем, что вы делаете.
Другие способы получить как можно больше подписчиков:
Используйте хэш-теги! Особенно: #FF (Follow Friday), #instafollow, # l4l, #tagforlikes, #followback и другие который в настоящее время популярные.
Будьте активны в профилях других пользователей, отправляйте понравившиеся комментарии.
Продвигайте свою учетную запись Instagram в других социальных сетях. Расскажите о своих других профилях, что на Instagram вы можете увидеть неопубликованные фотографии, узнать, что вы делаете на кухни, принять участие в фотоконкурсах и т. д.
Задавайте вопросы в описаниях фотографий.
Отвечайте на все комментарии к своему профилю, особенно если они отрицательные или критические.
Упоминайте своих подписчиков в описаниях фотографий, а также других известных личностей.
Создайте желаемый образ жизни и покажите фотографии своего бизнеса.
Ищите партнерские возможности с другими пользователями / компаниями.
Не бойтесь просить комментарии и задавать вопросы.
В конце описания поместите соответствующий призыв к действию для этого канала, например «спам меня с симпатичными», «двойное нажатие …».
Источник: https://sstupnikov.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-i-privlekat-posledovatelej.html#ixzz5KMarzMFq
Источник: https://sstupnikov.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-i-privlekat-posledovatelej.html#ixzz5KMaa87eR
Источник: https://sstupnikov.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-i-privlekat-posledovatelej.html#ixzz5KMaN5IGV
Источник: https://sstupnikov.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-i-privlekat-posledovatelej.html#ixzz5KMaARjOA
Источник: https://sstupnikov.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-i-privlekat-posledovatelej.html#ixzz5KMa47g6x
Просмотры 736
Опубликовано вКурсы и вебинары, Проф. публикации, Реальный заработок, Рекламные статьи