Продвижение имиджа и какие есть виды имиджа?
В последнее время в нашем лексиконе появилось слово имидж. Имидж если перевести с английского (image) — это образ впечатления или отражения. Создавая свой образ, вы словно готовитесь во внешний мир некое сообщество. Таким образом, вы можете заявить о себе: о своих достоинствах, способностях и талантах.
Всегда первое впечатления о вас складывается из того как вы выглядите (в том числе как одеты, какая прическа, какие аксессуары). Как вы себя видите, как улыбаетесь, двигаетесь, говорите и т. д.
Оттого как подобраны все эти принадлежности зависит первое впечатление. Вот это и есть личный имидж. И ваша задача сделать все, чтобы он был позитивный. Все умения свободно общаться грамотная речь, хорошая манеры, целеустремленность, умение бороться и выживать в конкретной борьбе. А, главное, не только словами, а и на деле доказать уровень профессионализма, основы делового имиджа.
Деловой имидж и развитие карьера находится в прямой зависимости. При таком росте конкуренций на рынке труда уже на достаточно быть квалифицированным специалистом.
При приеме на работу многие работодатели смотрят не только на ученые степени, дипломы, а зачастую они обращают внимание на внешний образ. И поэтому необходимо определить выбор соответствующий деловому и заняться его совершенством.
Технология создания имиджа:
Оптимизация модели поведения
Правильный выбор своей роли
Придание общению игрового характера
Существуют следующие виды имиджа:
- Личный;
2. Профессиональный;
3. Кинетический;
4. Вербальный;
5. Габитарный;
6. Овеществленный;
7. Средовой;
8. Ментальный.
Возможные виды имиджа (согласно ролевой ориентации):
1. Имидж — родное «Я»
2. Имидж — идеальное, желаемое «Я»
3. Имидж — нужное, но чужое «Я»
Стадии создания имиджа:
1. Имитационный образ — работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью.
2. Ролевой образ —практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, обобщение, оценка.
3. Жизненный образ — стереотип поведения в созданном образе, полная выживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
— его яркость, привлекательность;
— узнаваемость;
— его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.)
Пригодиться!
PS. Сервис Моя Визитка создан на новейших алгоритмах продвижения, на новейших технологиях генерации ускоренных действий поисковых роботов! И вылетает в верхних позициях, даже раньше ваших личных сайтов или ваших страниц соц сетей!
Покупатель при заинтересованности в покупке, будет искать информацию о вас и вашем профессионализме!
И если, ознакомившись с вашим имиджем делового человека, ему это понравиться, то покупатель обязательно приобретёт вашу услугу, товар или предложение!
Сервис создан на новейших алгоритмах продвижения, на современных технологиях генерации ускоренных действий! Полностью заполненный аккаунт сразу вылетает в ТОП 5 — на первые верхние места в ведущих поисковиках. Даже выше, чем собственные сайты предпринимателей и компаний! И не только по ФИО и названиям Компаний, но и по сферам деятельности, производств, услуг, продаж и предложений!
Ещё интересные статьи:
Моя Визитка — Благотворительность
Моё интервью на конкурсе Лидеры России
Визитная карточка — Переход в электронный вид
Интервью с создателем Деловой сети Моя Визитка
Мои ответы на вопросы в конкурсе Лидеры России
Как Российская деловая сеть Моя Визитка вытолкнула американскую LidenkIn?
Опубликовано вБизнес-публикации, Мнения пользователей, Рекламные статьи, Электронная визитка
Ролевой образ, на мой взгляд, самый сложный. Когда то, о чем ты думал, надо уже применять на практике. Порой, не просто всему обучиться.
Ого сколько видов имиджа бывает! Для меня это открытие. Спасибо за то, что подробно расписали все его возможные варианты.
Хотелось бы побольше еще информации получить о каждом варианте имиджа. Вот я, к примеру, совершенно не представляю, что такое кинетический имидж! Загадка.
Очень хотелось бы достичь имиджа «идеальное, желаемое Я». Пока плохо представляю себе самый идеал, но желание такое есть!
Правильно вы говорите про выбор своей роли. Она обязательно должна подходить к вашему характеру и образу жизни. Имидж не должен быть вымученным.
Иногда не обязательно говорить о своих талантах и возможностях. Иногда это совершенно без слов за вас сможет сказать ваш образ. То есть ваш имидж!
Вот есть же люди, которые почему-то своим имиджем вызывают не позитив, а негатив и отрицание! Всеми силами буду стараться, чтобы мой образ вызывал у окружающих исключительно положительные эмоции.
Давно хотелось поработать над своим имиджем. Все как-то больше учёба на первом месте всегда стояла. Но без хорошего имиджа и дело свое развивать будет сложнее.
Порой надоедает быть одинаковым, а изменения внешние, как правило, ведут за собой изменения внутренние — удачный имидж поднимает самооценку и настроение.
Мой совет, измените свой стиль! Для этого можно пройтись по магазинам и обновить свой гардероб. Выбирайте красивую и качественную одежду, которая подчеркнет достоинства и придаст уверенности в себе. Уделите себе время, насладитесь ощущением себя, своей уникальностью и неповторимостью, почувствуйте себя королевой (королем). Это очень быстро позволит повысить душевный настрой.
Чтобы грамотно создать свой деловой образ нужно хорошо подготовиться. Как минимум, нужно обладать неким артистизмом, это никогда не помешает хорошему лидеру. Уметь преподнести себя обществу очень важно, харизма — наше главное оружие.
Спасибо за такую полезную статью, в последнее время занимаюсь созданием делового имиджа, чтобы связать свое имя с именем компании. Работа ведется всесторонне, и в интернете и в собственных офисах