Хорошая карьера

Прямо сейчас забейте ваши имя и фамилию в Яндекс и поймите, устраивает ли вас эта картина?

Если она вас не устраивает – читайте дальше, если устраивает – подумайте, чем она могла бы быть лучше. Как понять в этом случае? Все познается в сравнении. Забейте имя вашего ближайшего конкурента и посмотрите, как у него обстоят дела, какая картина. Далее решайте – хотите ли вы как у него или нет. Если да, то продолжайте читать.

Пи­ар в ин­терне­те

Расскажу о двух фишках, которые очень хорошо работают.

Во-первых, это инициативность. Когда вы приходите на собеседование, сразу транслируйте то, что хотите реализовать на этом рабочем месте. То есть, проявляйте инициативность и показывайте свою осведомленность о компании. У меня знакомый пришел в качестве соискателя на должность пресс – секретаря одной из авиакомпаний и когда он рассказал какие есть у компании информационные пробелы и что бы он сделал, им очень заинтересовались и в результате приняли на работу.

Работодатель, однако, очень удивился, что столько человек знает о компании. Знакомый рассказал, что это очень просто: зашел в Медиалогию (портал, который занимается мониторингом), взял тестовый доступ, выгрузил всю информацию за последние 3–6 месяцев и вот результаты. То же самое можете проделать и вы, идя на собеседование и уже предлагая разные идеи.

Ещё один знакомый поступил аналогично. И в конце концов на одном собеседовании сказал, что вообще-то вам нужно сделать то-то и то-то, тогда у вас будет все хорошо. То есть я вместо того, чтобы в 55-й раз пересказывать свое резюме, предложил свои идеи для результата. А результат – это раскрученный бренд и новые клиенты.

Во-вторых, нужно проявлять инициативу заочно. Ещё один знакомый кое что использовал, для повышения в своей карьере. Как это сделать? Напишите статью, в которой упоминаете потенциального работодателя с упоминанием брендов в части предложения идей. Опубликовать их можно через сервис B2Bблогер или Прессуха за 500-5000 рублей или бесплатно на качественном сервисе Моя Визитка.

Итак, берете интервью у самого себя либо пишете какую-то программную статью, в которой выдвигаете инициативы, упоминая бренды ваших потенциальных работодателей. Поверьте, они вас отмониторят, статья попадет на стол руководителям компаний и скорее всего, вами заинтересуются. Мой знакомый консультант таким образом получил повышение в работе проект от компании Microsoft, предварительно разнеся в пух и прах какую-то очередную стратегию по B2B направлению. Я видел эту статью. Она была разгромная.

Обязательно нужна инициативность и арт-подготовка в виде статей на разных ресурсах.

Личный блог – это замена персональному сайту. В отличии от сайта, блог делается очень быстро. Он должен быть открыт на существующей системе, в которой уже есть сформированная целевая группа, трафик, своя аудитория.

Ещё необходимая фишка!

У вас есть биография. Но что с ней делать? Да, ее можно запаковать в пресс кит, медиа кит и так далее.

Биография должна работать постоянно, а не по запросу. Вы прислали биографию, человек ее открыл и сразу захотел вас пригласить для интервью, комментария и т. д. Это работающая биография. Но… Биография должна «висеть» где-то и работать на вас 24 часа в сутки. Лучше если это будет биография в википедии, но в нее не все биографии можно разместить, потому что там нужны объективные ссылки на СМИ, подтверждающие каждое слово про вас.

А сейчас я расскажу где разместить биографию без строгой проверки, если вы ее составили по принципам, с которыми вы ознакомились в предыдущем блоке.

Три сайта аналоги википедии, которые работают не хуже. Это: циклопедия (cyclowiki.org), викиреальность (wikireality.ru) и сервис Моя Визитка (моя-визитка.рф). Моя знакомая, не разбирается ни в интернет-разметке, ни в html-языки, и вообще никогда не слышала о циклопедии. Она – разместила свою биографию за 15 минут. Это задача не сложная вообще.

Посмотрите, как написаны биографии людей, которые немного выше вас в карьере той сферы, в которой вы находитесь. Можете взять оттуда что-то интересное, модифицируйте.

Маленькая фишечка, о которой многие забывают, но она приносит очень хорошие дивиденды.

Расположите в вашем электронном письме подпись, в которой будет коротко описана ваша деятельность. Внесите туда цифры, которые уже научились писать в вашей биографии, можете внести краткую информацию о себе. Лучше всего, если там будет размещена гиперссылка ссылка на ваш сайт или личный проект. При этих условиях подпись у вас заработает и будет работать всегда при отправке электронного письма.

Многие, даже серьезные люди, забывают про этот маВсе записиленький момент с подписью. А ее просто нужно сделать один раз и это будет рабочий инструмент.

Ради интереса, после создания подписи с гиперссылкой замерьте статистику на вашем сайте на предмет источника попадания людей на сайт. Посмотрите какой процент людей, которые пришли на сайт по гиперссылке с почты. Сравните показатели в настоящий момент, и после размещения гиперссылки в подписи. Я гарантирую, что процент возрастет.

 

Фишки в соц сетях

Я вам расскажу про три момента, от которых зависит эффективность самопиара в соц. сетях.

Первое. В каждой соц. сети должна быть своя лента, которая на 50 % состоит из ваших профессиональных забот, историй, кейсов и так далее.

Второе. Во всех соц. сетях должна быть одинаковая аватарка. Идеально – в деловом костюме. Более того в WhatsApp, Viber, Skype, Messenger и прочее тоже должна быть одна и та же аватарка.

И третье. В соцсетях нужно постоянно «приращивать» друзей. В противном случае, это будет «вещь в себе», то есть там ничего не происходит из-за одних и тех же слушателей. Конечно ж речь не идет о покупных ботах. Все понимают, что если есть 10 000 друзей и три лайка, то значит это накручено.

Отличительная фишка 

Когда у вас уже есть деловая униформа, неплохо бы сходить к стилисту. Стилист даст вам так называемый стиль-бук, по которому вы дальше будете себя «упаковывать» в плане одежды. С девушками будет чуть дольше.

Это не является обязательным элементом при ваших «упаковочных» действиях, но это – изюминка.

Что это может быть? Например, трость с набалдашником или их набор (как у Ефима Островского), бабочка, лысая голова (Сергей Азимов), перстень, серьга в ухе, необычная прическа, присутствие на людях с трубкой как Александр Белановский. Такие отличительные особенности делают вас запоминающейся личностью.

Отзывы в ваш адрес

Очень важно собирать отзывы в ваш адрес. Когда у вас много отзывов – это ваши продающие моменты. Как правильно делать отзыв? Совет! Рекомендую! Здесь есть  специализированный раздел «Отзывы» на сервисе Моя Визитка.

Отзыв не должен быть типа «Все было круто, классно. Я рекомендую». Лучший отзыв – это результаты ваших клиентов. То есть в качестве сравнения – было – стало. Например, был доход 10 000 стал 100 000 и т. д.Очень хорошо, когда в отзыве упоминаются детали, которые случились в процессе вашей работы. Деталь может быть не существенная, но она делает отзыв достоверным.

Просмотры 3251

Опубликовано вИнтервью, Курсы и вебинары, Мнения