Менеджмент какой? Офисная политика! Почувствовать себя главным!

 

Хорошие управленцы всегда добиваются результатов, управляя другими людьми. Мне кажется, что бесталанных управляющих можно разделить на две группы: первые сосредоточены на достижении результатов в ущерб людям, вторые же заботятся о людях в ущерб делу.

То, как вы управляете другими людьми, несомненно, покажет ваш успех как руководителя, или же менеджера. И все же, эта центральная функция управления постоянно игнорируется как теми, кто пишет книги о менеджменте, так и теми, кто называет себя менеджерами. Отчасти, это объясняется тем, что управление людьми является очень нелегким трудом, которое включает в себя множество неопределенностей и трудностей. 95% из поднявшихся по карьерной лестнице людей сумели это сделать благодаря своему профессионализму.

Позже, эти способные люди, понимают, что понятие менеджмент не имеет ничего общего с их знанием и мастерством. Банальные объяснения технического характера не подходят для менеджмента. Для такой работы требуется вовсе не эксперт с его узкоспециализированным подходом, а полная его противоположность – человек с общими широкими взглядами. Необходимо иметь всеобъемлющий кругозор и хорошо развитую интуицию.

Цель данной статьи – это помочь начинающим управленцам руководить теми люди, за которых они отвечают, за которых они несут прямую ответственность.

Если вы не новичок в данной сфере, и задаете себе вопросы:
— Что я делаю, когда управляю?
— Понимаю ли я себя и других людей?
— Как я могу помочь людям учиться и развиваться?
— Что создает хорошие и плохие рабочие взаимоотношения?
— Какое влияние я оказываю на свою команду?
— Как я добиваюсь разрешения конфликтов?
— Что значит общение без слов?
— Что дают собрания?
— Могу ли я повлиять на показатели моей команды?
— Как я могу помочь людям добиться изменений?
— Что помогает людям лучше работать?

Люди удивительны. Они как никогда способны обмануть и разрушить все наши ожидания, что удачно и делают. Люди не поддаются систематизации и маркировке. Люди непредсказуемы, порой мы даже не знаем, что ожидать от нашего близкого человека, порой мы пугаемся его.

Но, несмотря на это все, люди желают работать хорошо, заниматься своим делом, делать то, что им нравится, и они не любят, когда во время этого процесса кто-то тыкает их лицом в грязь. Трудясь в команде, благоразумный человек желает сделать свой вклад. Задача менеджера или руководителя, помочь ему сделать этот вклад максимально большим.

Начинающий руководитель, помни об этой маленькой истине!

 

Теги; имиджевый портал,сервис Моя Визитка,продвижение имиджа,продвижение бизнеса,трафик на сайт, имидж компании,сайт имидж,имидж организации,купить трафик

Опубликовано вНаука, Проф публикации, Статьи, Экономика