Что такое позитивный имидж? И какие есть виды имиджа?

В последнее время в нашем лексиконе появилось слово имидж. Имидж если перевести с английского (image) — это образ впечатления или отражения. Создавая свой образ, вы словно готовитесь во внешний мир некое сообщество. Таким образом, вы можете заявить о себе: о своих достоинствах, способностях и талантах.

Всегда первое впечатления о вас складывается из того как вы выглядите (в том числе как одеты, какая прическа, какие аксессуары). Как вы себя видите, как улыбаетесь, двигаетесь, говорите и т. д.
Оттого как подобраны все эти принадлежности зависит первое впечатление. Вот это и есть личный имидж. И ваша задача сделать все, чтобы он был позитивный. Все умения свободно общаться грамотная речь, хорошая манеры, целеустремленность, умение бороться и выживать в конкретной борьбе. А, главное, не только словами, а и на деле доказать уровень профессионализма, основы делового имиджа.

Деловой имидж и развитие карьера находится в прямой зависимости. При таком росте конкуренций на рынке труда уже на достаточно быть квалифицированным специалистом.

При приеме на работу многие работодатели смотрят не только на ученые степени, дипломы, а зачастую они обращают внимание на внешний образ. И поэтому необходимо определить выбор соответствующий деловому и заняться его совершенством.

Технология создания имиджа:

Оптимизация модели поведения

Правильный выбор своей роли

Придание общению игрового характера

Существуют следующие виды имиджа:

  1. Личный;

2. Профессиональный;

3. Кинетический;

4. Вербальный;

5. Габитарный;

6. Овеществленный;

7. Средовой;

8. Ментальный.

Возможные виды имиджа (согласно ролевой ориентации):

1. Имидж — родное «Я»

2. Имидж — идеальное, желаемое «Я»

3. Имидж — нужное, но чужое «Я»

 

Стадии создания имиджа:

1. Имитационный образ — работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью.

2. Ролевой образ —практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, обобщение, оценка.

3. Жизненный образ — стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:

— его яркость, привлекательность;

— узнаваемость;

— его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.)

Пригодиться!

PS. Сервис Моя Визитка создан на новейших алгоритмах продвижения, на новейших технологиях генерации ускоренных действий поисковых роботов!
И вылетает в верхних позициях, даже раньше ваших личных сайтов или ваших страниц соц сетей!
И покупатель при заинтересованности в покупке, будет искать информацию о вас и вашем профессионализме! И если, ознакомившись с вашим имиджем делового человека, ему это понравиться, то покупатель обязательно приобретёт вашу услугу, товар или предложение!
Сервис создан на новейших алгоритмах продвижения, на современных технологиях генерации ускоренных действий! Полностью заполненный аккаунт сразу вылетает в ТОП 5 — на первые верхние места в ведущих поисковиках. Даже выше, чем собственные сайты предпринимателей и компаний! И не только по ФИО и названиям Компаний, но и по сферам деятельности, производств, услуг, продаж и предложений!

Tegi. имиджевый портал,сервис Моя Визитка,продвижение имиджа,трафик на сайт,трафик покупка,купить трафик,продвижение сайтов,формирование имиджа

Просмотрено 1752

Опубликовано вБизнес публикации, Мнения, Рекламные статьи, Электронная визитка