Брендам, агентствам, медиа. Кому важно привлечь внимание аудитории. 

Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Программа:

1. Илья Красильщик, «Медуза». Короткое вступление

2. Юрий Дудь. Новый телевизор: как зарабатывать в Youtube

3. Николас Джонстон, главный редактор Axios. Как зарабатывают политические стартапы

4. Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune. Как устроены краудфандинг-медиа

5. Круглый стол: почему главные редакторы должны думать про деньги? Иван Колпаков, Бен Смит, Николас Джонстон, Эмили Ремшоу

6. Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News. Каково быть главным по нативной рекламе в Америке?

Ознакомиться здесь

Опубликовано вБизнес It, Курсы и вебинары, Рекламные статьи